Какой стоит двигатель на Лада Веста

Есть мнение, что именно мотор является основой конструкции любого транспортного средства. Двигатель Лада Веста подразделяется на три категории, имеющие различные тактико-технические характеристики. В первых двух видах ДВС имеется объем 1,6 литров, а в последнем – 1,8. Все они имеют четыре клапана на один цилиндр.

Если задавать вопрос, какой двигатель стоит на Лада Веста, необходимо знать модель и комплектацию автомобиля. Двигатель 106 л.с. является самым «слабым» из всей линейки новинки АвтоВАЗа, но может быть модифицирован до очень мощного агрегата.

Информация о моторе, который будет внедрен в ту или иную марку, уже долгое время имеется в свободном доступе. Чтобы понимать, чей двигатель стоит на вашей машине, достаточно обратиться к паспортным данным продукта. Габариты Лада Веста косвенным образом влияют на установку того или иного мотора, так как крупной и тяжелой машине нужна подобающая динамика.

Особенности силового агрегата ВАЗ-21129

ДВС работает как с механической трансмиссией, так и на «автомате». Двигатели 21129 были трансформированы из более слабого варианта ВАЗ-21127, которые не соответствовали нормам Евро-5. Этот переход оказался очень полезным для общего автопромышленного дела страны. Следовало сделать следующую реформацию конструкции движка:

  • Новинка, в отличие от 21127, имеет пониженную степень сжатия. Отныне появилась возможность заливать горючее с меньшим октановым числом.
  • Полноценно переработали системы выхлопа и резонансного впуска.
  • Совершенно новую прошивку получила электронная система управления двигателем (ЭСУД).
  • Была существенно подкорректирована моторная подвеска.

Мотор Лада Веста с индексом 21129 внешне выглядит очень современно. Он имеет в составе датчики давления и температуры воздуха. Установлен двигатель 21129, в основном, в комплектациях «Комфорт» седан. Тюнинговый вариант, имеющий до 150 «лошадей» может быть установлен и на более дорогие спортивные модели. Улучшить характеристики по сравнению с предыдущей версией удалось следующими манипуляциями:

  1. Инженеры снизили потери при трении, уменьшив толщину маслосъемных и компрессионных колец.
  2. Конструкторы полноценно переделали выхлоп и впускной резонатор.
  3. Поршни на этой модели мотора стали легче, и изготавливаются они из алюминия. Это дает большую вероятность не погнуть клапаны при обрыве ремня ГРМ.

На заметку!

Опытным путем доказано, что при работе ВАЗ-21129 расходует три мл масла на один литр бензина. Официальная документация подтверждает, что четверть литра масляной жидкости потребуется на тысячу км пробега. В сравнение: двигатели «Нисан» эксплуатируют вдвое больше.

Мотор Лада Веста с индексом 21129
Мотор Лада Веста с индексом 21129

Параметры самого ДВС приведены ниже:

  1. Ваз-21129 обладает мощностью в 106 л. с.
  2. Объем двигателя составляет 1,6 литра.
  3. Крутящий момент в максимальном значении показывает 148 Нм.
  4. Замена масла по паспорту должна происходить через каждые 15 тысяч км.
  5. Есть возможность увеличить силу мотора, проведя тюнинг двигателя, до 150 л. с.
  6. Специфическая система заслонок рационально управляет размерами впускного коллектора, что позволяет ДВС работать без сбоев на любых оборотах.
  7. Уровень компрессии – 12,5.
  8. Работоспособность движка определяется 200 000 км.

Информация о другом ДВС – ВАЗ-21179

Этот силовой агрегат первый в своем роде для Лада Веста. Раньше движок с объем 1,8 АвтоВАЗ не использовал. Есть большая вероятность, что именно этот силовой агрегат поместят внутрь долгожданного универсала Кросс, а также в спортивную версию Лада Веста, если только она выйдет в серийное производство.

Этот двигатель Lada Vesta оснащается автоматической коробкой передач с пятью ступенями. Его сборка осуществляется селективным методом, а сам он имеет в динамике специфические стадии распределения газов. Факт современности и полного удобства в управлении определяет то, что версия Люкс рационально оснащается 21179. Этот агрегат самый мощный в линейке, о чем говорят технические характеристики двигателя:

  1. Мощность и объем составляют 122л.с. и 1,8 литра.
  2. По уровню токсичности относится к Евро-5, рекомендован 95-й бензин.
  3. Крутящий момент в максимальном значении – 170 Нм.
  4. Способен работать 300 тысяч км без сбоев и поломок.
Новый двигатель для ВАЗ-21179
Новый двигатель для ВАЗ-21179

На заметку!

Вполне естественно, что более высокий уровень мощность и больший объем повышают степень расхода горючего, если сравнивать с ранними моделями ДВС. Однако некоторые автовладельцы Лада Веста ценят в машинах быстрый набор скорости и резкий старт, поэтому игнорируют лишние расходы топлива.

Чем удивляет мотор от Nissan

Самую высокую стоимость имеет именно этот импортный двигатель hr16, который устанавливается на большинство машин концерна «Ниссан». Оборудованное таким силовым агрегатом транспортное средство мгновенно прибавляет в надежности. Иностранные инженеры внедрили в двигатель возможность работы на метановом газе. Это дает владельцам Лада Веста возможность выбирать между видами топлива.

На заметку!

Основным преимуществом H4M-HR16DE становится цепная система ГРМ, поставленная вместо ремня. Это позволяет экономить на покупке расходных материалов. Цепи прочнее и надежнее, чем ремни, они не требуют постоянной замены.

Ниссановское устройство потребляет очень мало горючего, несмотря на то, что внутри расположены 114 лошадиных сил. В самом двигателе Лада Веста переработаны каналы, проводящие масло. Теперь они более экономно и практично действуют. Движок обладает следующими характеристиками:

  1. Обладает мощностью 114 л.с. и объемом 1,6 литра.
  2. Крутящий момент в максимальном значении – 153 Нм.
  3. Расход топлива в городе – 8, а на трассе 5,5.
  4. Ресурс работы – 250 000 км.

Этот тип мотора предназначается к установке на Лада Веста купе — автомобиль, который ярко выделится из серой массы. Эта особенность притягивает владельцев, стремящихся к престижу, но в тоже время, к небывалому уровню надежности и силы авто. Цена H4M-HR16DE совершенно справедливо стоит выше по отношению к другим движкам.

11 комментариев

Оставить ответ
    • Кажется, не осталось двигателей, которые бы не грешили этим. Ниссановский агрегат использует цепь. В этом случае клапаны практически в безопасности.

    • Вполне возможно нарваться на плохую сборку и мучиться с этой цепью. Если рвется ремень (хоть и довольно часто), заменить его не составляет труда.

  1. Спасибо конструкторам! Радуют бывалого водителя комплектациями и моторными характеристиками.

  2. Конечно, мощный мотор потребляет много ресурсов, но стоит выжать все из машины – вам больше не захочется экономить. Сам проверял.

  3. Очень жду Лада купе, надеюсь лицезреть заявленную силу, экстравагантность и неотразимость.

  4. Надеюсь, что заявленные ресурсы не падут, ибо не хочется отдавать машину в ремонт, особенно если пострадал мотор.

  5. Вполне достойные агрегаты устанавливают вазовцы. Наконец, появилась возможность конкурировать с иностранными гигантами.

  6. Трудно поверить,что невозможно было доработать конструкцию двигателя,чтобы не гнуло клапана при обрыве ремня ГРМ (может даже ценой потери 2-3 л.с. мощности, или незначительным увеличением объема). Ну а уж если конструкторской мысли не хватает — надо ставить цепь.

  7. Ребята примерно на 40 тыщ начинают стучать поршня это немецкие поршни недоделаные с укороченлй юбкой поршень внизу идёт как бы под конус и потом начинает там болтается в в блоке и отверстий на юбках нет для масла короче если уж купили жигули на то ездите хотяб да 45 тыщ

  8. Не знаю как Вам но меня лично уже не радует Веста СВ Кросс так как больше времени провожу в СЦ чем дома.
    1. Незначительная поломка была с АКБ села внезапно, в СЦ сказали зарядите и все. 2. Потом пошло подергивание при езде, в СЦ ответили все нормально наслаждайтесь ездой. 3. Потом появился какой то слабый стук и плохо включалась задняя передача. Опять в СЦ ответили все нормально так и должно быть, при этом поправили коврик сказав вот тут причина была. 4. И снова я приехал в СЦ так машина была похожа на телегу, был сильно жуткий скрип или скрежет при проезде на кочках. Смазали втулки в СЦ, меня так это обрадовало и в СЦ сказали ждите. Чего ждать так и не сказали. 5. Вот и самая хорошая новость, ехал и приехал. Загорелась лампа давления масла. В СЦ ответили дело в агрегате какой то клапан неисправен. Вот и думаю чего мне еще ждать, так как пробег 9000 км. Пока наслаждаюсь ходьбой пешком. Вот делаем выводы Веставоды. Кому интересно, купил машину в конце января 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *