Обзор Лада Веста

Вот и появился новый автомобиль, АвтоВАЗ сумел преодолеть застой в производстве и выпустил модель непохожую не на одну серийно выпускаемую машину. Завод может гордиться: он превзошел все ожидания автолюбителей. Это предсказуемо, ведь дизайнером новой модели стал всемирно известный Стив Маттин. Представляем обзор Лада Веста, модели, которая совсем недавно сошла с конвейера. Еще до запуска ее в серию, она взволновала весь отечественный авторынок. В новом авто все необычно, начиная с внешнего вида.

Внешний вид

Элегантность и стремительность ощущается в каждой детали корпуса. Перед машины продуман до мелочей, начиная с видоизмененной эмблемы, которая выделяется на Х образной решетке радиатора. Опущенный вниз капот придает совершенно необычный стремительный и немного хищный вид Ладе, который подчеркивают удлинённые фары.

Рассматривая Весту сбоку хорошо видны необычные Х образные обводы, которые впервые появились на Ладах. Немного приподнятый зад с большой надписью Lada и стильными фарами имеет необычный вид.

Лада Веста
Лада Веста

Через лобовое стекло можно видеть всю дорогу, ничто не мешает обзору водителя. С первого взгляда внешний вид вызывает уважение, экстерьер напоминает иномарку и довольно дорогую.

Внутренняя отделка

Внутри салона тоже все хорошо, интерьер Лада Веста максимально приближен к лучшим образцам своего класса. Руль с отделкой под кожу регулируется по высоте и по вылету, чего ранее в Ладах не было. На руле расположены кнопки управления мультисистемой и бортовым компьютером, что очень удобно для водителя.

Передняя панель Лады разработана со всеми требованиями эргономики. Необходимо сказать, что впечатление портит использование дешевого пластика для отделки, но надо учитывать, что Веста это бюджетный автомобиль. Продолжая обзор салона необходимо отметить, что водительское кресло и кресла пассажиров удобные со всевозможными регулировками.

Самая «навороченная» модель в своем интерьере имеет хорошую отделку салона, и лучше приспособлена для длительных поездок. Появился подлокотник водителя, регулируемый по высоте. Единственная и существенная недоработка — качество сборки, но АвтоВАЗ с этим борется и к последним машинам нареканий уже меньше.

Салон автомобиля
Салон автомобиля

При открывании и закрывании дверь издает характерный звук, присущий всем иномаркам. Относительно неплохая шумоизоляция салона Весты.

Двигатель, расход и управляемость

Силовая установка используется немного доработанная до экологического класса 4, в трех вариантах, два объемом 1,4 литра с мощностью 87 и 106 л.с., а двигатель Лады объемом 1,8 литра с мощностью 122 л.с., что позволяет развивать максимальную скорость до 185 км/час.

В авто используется механическая и роботизированная коробка передач. Подвеска машины значительно лучше предшественников. Это подтверждают реальные владельцы Весты.

Двигатель Лада Веста
Двигатель Лада Веста

Несмотря на довольно высокий клиренс 178 мм машина уверенно чувствует себя на трассе, управление комфортное, а прохождение поворотов не вызывает нареканий, водитель не устает от длительных поездок. Как и все Лады — Веста, довольно экономична, в зависимости от силовой установки имеет расход по смешанному циклу 6,6 – 6,9 л на 100 км.

Расцветка, цена, видео обзор

Заканчивая обзор Lada Vesta, завод изготовитель выпускает модели в разнообразной цветовой гамме. АвтоВАЗ уже на старте продаж выпускает седан 12-и цветов, а самый интересный цвет лайм реализуется при дополнительной оплате. В зависимости от того какая комплектация, цена на Лада Веста колеблется от 525 000 руб. до 715 000 руб.

Предлагаем посмотреть видео обзор 2017 года:

Сергей. Купил одну из первых машин в максимальной комплектации, с 2016 года были незначительные проблемы, установил вставки под задние амортизаторы, рекомендовал завод. Машиной полностью доволен, но жалею, что не было желаемого цвета, просто не хотел ждать.

Татьяна. Купила Весту по совету сестры, машина на механике, по работе приходится много ездить, машиной довольна. Она не только вместительная, но и удобная, проблем с обслуживанием и запчастями нет. Пробег 45 000 км.

Максим. До Весты была б/у иномарка, намучался с запчастями, как только что-то поломалось, жди месяц. Купил Ладу серо – голубого цвета. Машина хорошая, сказать плохого нечего, всем доволен, новая есть новая, проехал всего ничего 21 000 км.

Константин. Покупал Весту не у дилера и пожалел, они ни за что не отвечают. Хорошо еще, что дилер признал гарантию. Правда, причина была смешной, отказал ближний свет. Дольше оформляли бумаги, оказалось, у Лады перегорел предохранитель. А так в основном машиной очень доволен, управление легкое, ребенок справится.

Александр. У меня знакомый работает на СТО, он сказал, что по рекламации Вест приходит очень мало. Поэтому и решил купить, и не пожалел. Машина резвая, а главное проходимая, ездил на дачу, там пришлось заночевать. Утром встал, сугробы огромные, но Лада не подвела. Соседи на иномарках только вслед смотрели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *