На российских дорогах уже можно встретить Лада Веста с пробегом 100000 км. За большой срок вождения обязательно проявятся те или иные проблемы, и возникнет необходимость минимального обслуживания. На основании отзывов владельцев Весты можно сделать выводы о её типичных неполадках и общем состоянии на разных этапах эксплуатации.
Понятно, что два автомобиля с одинаковым пробегом могут иметь разное состояние. Это зависит от условий езды (город или трасса) и от качества дорожного полотна. Да и сложно точно сказать, на каком показателе пробега появляется та или иная поломка – всё изнашивается по-разному. Так что перечисленные далее проблемы совсем не обязательно возникнут на Вашем авто.
Короба передач
Ближе к 15 000 км пробега могут наблюдаться неполадки с МКПП: посторонние звуки и упирающиеся передачи.
«Робот» Lada Vesta, который называют одним из главных недостатков этого автомобиля, проявляет себя не лучшим образом в процессе эксплуатации. Сюда относится и шумность, и затянутое переключение передач, и даже выход коробки из строя.
На заметку!
Некоторые автомобилисты замечают, что иногда недостатки КПП Лада Веста исчезают после замены масла, залитого на заводе.
Двигатель и его системы
Сам силовой агрегат Лада Веста в основном работает исправно, главное – своевременно менять масло, масляный и воздушный фильтры. Из проблем можно отметить:
- дребезжание накладки двигателя;
- может подтекать радиатор печки;
- быстрый износ компонентов системы охлаждения;
- прогорает глушитель;
- рвутся подушки глушителя.
Такие неприятности возникают при самом разнообразном разбросе пробега.
Кузов
В большинстве случаев у владельцев Лада Веста не возникает нареканий на качество ЛКП и тем более на защиту элементов кузова от коррозии. Но некоторые его детали всё же могут не выдерживать воздействия внешней среды, а именно:
- Крыша, т.к. она имеет наименьшую защиту от ржавчины.
- Краска переднего бампера, которая сбивается гравием. Благо, этот элемент выполнен из пластика и коррозии не подвержен, но облупленный вид его явно не украшает. Покрытие заднего бампера в местах соприкосновения с крышкой багажника тоже быстро изнашивается.
Ржавчина может появиться на металлических деталях в моторном отсеке, т.к. из-за неплотного прилегания крышки капота туда попадает много грязи и влаги.
Важно!
Чтобы избежать серьёзных поломок систем, своевременно проходите техническое обслуживание Лада Веста. Специалисты произведут замену жидкостей и проверят износ деталей автомобиля.
Подвеска
Очень часто возникают проблемы с втулками стабилизатора. К примерно 3000 км пробега появляется характерный стук, а со временем стойки вовсе приходят в негодность.
Остальное
Отзывы владельцев также затрагивают следующие моменты:
- долговечность штатного домкрата оставляет желать лучшего – выходит из строя даже при нечастом использовании;
- иногда появляются царапины на стёклах водителя и пассажира – всё из-за бархоток и набившегося там песка;
- с наступлением холодов многие жалуются на слабый обогрев лобового стекла;
- в салоне могут возникать сверчки;
- часто теряются колпачки колёсных дисков;
- ломается крепление антенны.
Заключение
Лада Веста с пробегом 50000 км уже должна проявить все возможные неполадки. Хотя в основном серьёзных проблем не возникает, поэтому за низкую надёжность эту машину точно можно не ругать и ездить долго без затрат на дорогой ремонт.