Лада Веста 1.8 на механике

Первая партия этих автомобилей уже готова к продажам у дилерских организаций. Лада Веста 1.8 будет достаточно динамичной машиной с достойными характеристиками. Встроенный двигатель ВАЗ-21179 имеет максимальную мощность в 122 лошадиные силы.

Технические характеристики седана

АвтоВАЗ подтверждает слухи о том, что в скором времени появится Лада Веста 1.8 на механике, а на сегодняшний момент в продаже имеется только модель с автоматической трансмиссией с иными параметрами. Ручная коробка передач все же будет иметь больше тяговой силы. Обзор технической составляющей приведен ниже.

  1. Лада Веста с двигателем 1.8 на механике разгонится до 100 км за 10 секунд, а максимальная скорость будет определяться в пределах 188 км/ч. Версия с роботизированной коробкой будет отставать в этом отношении на две секунды.
  2. Автомобиль с 122-х сильным мотором будет потреблять около 7,5 литров топлива на каждую сотню пробега.
  3. Кроме механики ВАЗ-21179, имеющей крутящий момент 170 ньютонов на метр, для нового двигателя в конструкторы создали особую версию пятиступенчатой коробки передач 21807. По словам производителей, она будет несколько тише своей предшественницы.
  4. Рабочий объем двигателя автомобиля будет равняться 1775 см3;
  5. Мотор включает в себя 16 клапанов и 4 цилиндра, диаметром 82мм;

Видео тест драйв Лада Веста 1.8 можно наблюдать в этой статье.

Информация о двигателе, его описание

Двигатель Лада Веста 1.8
Двигатель Лада Веста 1.8

Этот мотор уже успели протестировать на другой тольяттинской модели — Лада Х-рэй. Он состоит из чугунного блока, головка которого сделана из алюминия. При создании за основу брались прошлые версии двигателей Лада Веста. Инженеры увеличивали ход поршня посредством коленчатого вала нового образца. Ниже приведены особенности нового движка.

  • педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой;
  • ремень ГРМ от фирмы Continental обладает достойным качеством и надежными роликами;
  • новый агрегат обладает оптимально настроенными топливными инжекторами, используемыми для распыления бензина;
  • в моторе стоит коллектор нового образца, в котором увеличили отверстия;
  • инженеры облегчили не только клапана, но и всю шатунно-поршневую систему.

Когда начнут продавать автомобиль и в каких комплектациях?

Лада Веста 1.8 на механике
Лада Веста 1.8 на механике

Комплектации и цены Лада Веста 1.8 были любезно предоставлены в официальной информации на главном сайте АвтоВАЗа. Седан выпустят в двух формациях: Комфорт и Люкс. Стоимость их различна.

Последние новости сообщают, что самая дешевая версией Vesta 1.8 оценена в 607 тысяч рублей. Автомобиль от АвтоВАЗа с «роботом» обойдется покупателю на 25 000 дороже. Комфорт оснастят двумя подушками безопасности, системами ABS и BAS, распределителем тормозных усилий, подогревом сидений и дисками радиусом 15 дюймов.

За комплектацию Люкс с «механикой» придется заплатить 670 000 рублей, а за автоматическую коробку потребую еще около 50 тысяч. Дорогая модель выделяется климатической системой и 16-дюймовыми дисками. Также здесь предусмотрены боковые подушки безопасности, противотуманные фары, индикаторы света и дождя, более качественная обивка сидений.

В обеих комплектациях автомобиля предусмотрены дополнительные опции за доплату. Дата начала продаж новинки: конец октября. Отзывы Лада Веста 122 л с 1.8 л в основном положительные, но какими они будут после первых дней использования покупателями, покажет время.

12 комментариев

Оставить ответ
  1. двигатель 1.8 ??? а максималка 188кмч ???? на 112 я также гоняю правда по треку ))) и резина мишлен … эт чё за авто ? я не про то что бы гонять я про то что время прошло много с момента создания этих авто а где улучшения да и 1.8 — честно сказать не очень ((( какой то он тупой или правильнее сказать тормознутый — порой на дизеле резвее )) — ребята — не делайте каку !!! и главное — у росс биби не должно быть чмоков клапана и поршня !!! — эта должно стать фишкой рос биби !! и продажи возрастут и спрос будет…))) не смотрите на запад — я там долго жил — там совсем другой подход к автомобилю !!! там более 4 лет — а это как раз время обрыва ремня ))))- никто кроме пацанов студентов и бомжей не ездит !!! а в России это новая еще машина ))))

  2. установите пусть не технологически — прорывной но надежный двигатель — блин я первый куплю пару машин но только на ручке )))) дело в том что я то ладно я спец .))) а обычные потребители они из сервисов не вылезают и всё из за того что вы пытаетесь и западу лизнуть попку и тут продать по больше ))) брат на сервисе работает — зашивается !!! гора головок с гнутыми клапанами и воспаленными нервами владельцев !!! не каждый в России может по 15 т отдавать за ежегодн.контроль как ГРМ так и всего авто !!! Европейский уровень вам не догнать !!! а вот любимую биби россиянина сделать моно ))) и не дорого удачи

    • Хочется знать, насколько универсал дороже. Дождусь его, так как никуда не тороплюсь.

  3. Если брать Люкс с пакетом мультимедиа и в цвете металлик, придется выложить около 750 000 рублей. Немало! Иностранные модели с такими же бонусами стоят почти столько же.

  4. Дорогие модели Весты продаются хорошо. Нужен полноценный автомат и продажи еще возрастут.

  5. Жду тестовые замеры тяговой мощи автомобиля. Надеюсь, машина не подведет.

  6. Вазовский продукт на деле всегда несколько лучше, чем написано в паспорте. Это отличает его от других марок.

  7. Эта машина вдвое дороже, чем купленная мною три года назад Калина. Я думаю, это того стоит.

  8. Здорово, если Лада перешла на МКПП собственного производства и отказалась от французской, которая слишком шумела.

  9. Такое ощущение, что новое руководство всерьез взялось за свое дело и радует российских владельцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *