Лада Веста новая коробка передач 21807

Для новинки от АвтоВАЗа предусмотрено три механические трансмиссии и одна роботизированная типа АМТ. В начале осени 2016 года руководство решило заменить МКПП французского производства (JH3) на прошедшую процесс улучшения и модернизации «механику» ВАЗ 21807. Сегодня рассмотрим отзывы о КПП 21807 в Лада Веста и попытаемся понять, как завод справился с улучшениями.

Важно!

Представители тольяттинского концерна уверяют, что им удалось избавиться от неприятных шумов, воя и гула и подкорректировать точность и простоту переключения.

Описание трансмиссии

Ниже будут рассмотрены важнейшие показатели, влияющие на работу автомобиля:

  • передаточное отношение для ВАЗ 21807 показывает цифры 3,94, для французского аналога этот показатель чуть ниже – 3,87;
  • с этой трансмиссией Лада Веста разгоняется до ста за 10,2 сек, что на секунду быстрее, чем JH3 – 11,2;
  • максимум скорости для ВАЗ 21807 составляет 188 км/ч, для JH3 показатель — 178;
  • расход топлива Лада Веста с отечественной коробкой передач – 7,5 литра, французская коробка передач потребляет 7л.
Механическая коробка передач
Механическая коробка передач

На заметку!

Самое важное, над чем трудились инженеры – модификация профиля зуба трансмиссии. Они брали пример с европейский образцов, где шум коробки передач должен слиться во время понижения ступеней с ревом мотора. Конструкторы Лада Веста применяли новые наработки, улучшая всю систему и налаживая ее баланс.

Проблемы МКПП ВАЗ 21807

Зная о недочетах и погрешностях трансмиссии, на базе которой была сконструирована 21807, покупатели подсознательно остерегаются вкладывать деньги в машину с такой КПП. Статистика говорит о том, что почти половина потребителей желают покупать Лада Веста с французской коробкой передач.

Интересно!

Вой могут приписать ВАЗ 21807 по ошибке. Если на нейтральной передаче при понижении оборотов с 3000 об/мин гудит МКПП, причина, вполне может быть, заключается в дефекте компенсатора колебаний глушителя.

Внешний облик Лада Веста
Внешний облик Лада Веста

Новая коробка передач 21807 в Лада Веста – отзывы владельцев

На моей машине установлена вазовская «механика». Пока доволен работой, производители не обманывают. Придется ждать, когда сломается что-нибудь, чтобы выявить погрешности или надеяться на лучшее и отсутствие поломки. Вой коробки не был замечен, гула и лишних шумов тоже не слышал. Не наблюдается резких рывков при смене ступеней, задняя скорость не вызывает головной боли. Не замечаю большой разницы в сравнении с иностранными МКПП.

Олег, Кострома

Правильно делают люди, что не совсем доверяют соотечественникам. Лада Веста и так почти иномарка. Когда слышишь, что надежную французскую коробку заменяют чем-то своим, не особо вызывающим доверия, интерес к продукту пропадает. Расход увеличился на пол-литра. Это немало для долгого странствия. Разгон до ста и максимальная скорость — это, все-таки, не самое важное для надежности и долговечности коробки.

Михаил, Пермь

Моя Веста с вазовской механической коробкой стала гудеть через 500 км. Меня это очень расстроило, так как по началу проблем никаких не ощущал, а теперь придется обращаться в ремонтный центр. Сначала услышал тарахтение, которое прошло после того, как прогрел двигатель. Весьма раздражает, когда гудит коробка. Неприятные завывания слышатся на трех передачах. Надеюсь, мастера все исправят, и такой проблемы больше не возникнет на моей Lada Vesta.

Иван, Новосибирск

5 комментариев

Оставить ответ
  1. Коробка такая же воющая как на гранте или на калине 2, если она пока не воет то это только пока!! Доплатите и купите что угодно только не Ваз.Кто хочет купить это г..но могу свою продать.

  2. У меня на xray стоит 21809 коробка от ваза — на 2-3 передаче воет как старые жигули, а еще на 3 передаче ручку кпп так тарабанит что ппц(((( На других передачах норм

  3. ВАЗОВСКАЯ МКПП установленная на весте все те грабли, вой как на гаэ-51, и стук на холодную!

  4. На Весте проехал 23т.км. включая скоростные трассы и горные перевалы. В общем машина удачная, продуманная. Нравится всё кроме, как раз, коробки и сцепления. До этого ездил на Хёндае Акценте и вот уж там было всё очень удобно. Не доставляло ни какого дискомфоита. Сдесь же …. и размах хода рычага, и включения передач с усилием, отсутсвие синхронизатора задней передачи, довольно тугая педаль сцепления с глубоким ходом и сцеплением почти в самом верху, и всё равно жузжание коробки на нижних передачах… В общем всё это не очень!! И в самое интересное это завывающий глушитель. Очень бы хотелось в будущем увидеть эту машину с нормальным автоматом и без вот этих странных особенностей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *