Лада Веста лифтбек

Разрабатывая новый автомобиль, завод намечает выпуск наравне с седаном универсалы и наиболее популярные среди наших автолюбителей Лада Веста лифтбек. Отличительной особенностью данного кузова является усредненный вариант хэтчбека и универсала. Он внешне выглядит солидно, имеет большой вместительный багажник.

АвтоВАЗ в своих планах планировал выпуск хэтчбека, однако проанализировав рынок сбыта, пришел к решению выпускать машины в корпусе, который пользуется наибольшей популярностью на рынке – лифтбек.

Внешний вид

От предшественника ее отличает необычный стремительный внешний вид. Во всем виден спортивный характер Лады Весты, а сочетание уже привычного немного агрессивного переда автомобиля с раскосыми передними фарами и необычным приподнятым задом придает машине еще большее сходство с дорогими современными иномарками. От седана Веста лифтбек отличается обтекаемой формой, что придает хорошие аэродинамические свойства автомобилю.

А это означает уверенную езду на больших скоростях и устойчивость при маневрах на трассе. При меньшей длине кузова 4410 мм против 4250 авто увереннее чувствует себя на городских дорогах. Основным отличием от седана является форма крыши багажника, характерной для всех лифтбеков.

Лада Веста лифтбек
Лада Веста лифтбек

Машина при желании может быть превращена в авто повышенной вместимости. Для этого достаточно сложить задние сиденья и багажник увеличивается с 410 до 760 литров. Передок машины ничем не отличается от седана. Оптика обеспечивает безопасную езду в ночное время и при любой неблагоприятной погоде. С боку такие же Х образные обводы, ставшие уже фирменным знаком АвтоВАЗа. Задний фонарь специально разработан для Веста лифтбек. Выпускаться модель будет в такой же цветовой гамме, что и все Весты.

Кузов у нее несущий, в днище вмонтированы лонжероны, жесткость обеспечивают боковые стойки, на которых смонтирована крыша. Лобовое стекло обеспечивает дополнительную жесткость авто. Машина имеет антикоррозионную обработку и улучшенную шумоизоляцию.

Салон Лады

Салон Лады мало чем отличается от предшественника. Такой же малобюджетный пластик в сочетании с тканью. Эргономичная передняя панель Лады с хорошо продуманным расположением приборов. Мульти руль имеет регулировку в двух вариантах, по высоте и вылету. Мультимедийная система в люксовой версии с возможностью использования Wi-Fi и Bluetooth. Удобные передние сиденья с хорошими регулировками позволяют водителю и пассажирам совершать длительные поездки, не уставая. Основное новшество лифтбека это складывающиеся задние сиденья, которые крепятся специальными скобами.

Салон и мотор Лада Веста
Салон и мотор Лада Веста

Силовая установка Лады

Машины комплектуются силовыми 87, 106, 114 сильными агрегатами, а в дальнейшем и 122 сильным мотором. С механической или роботизированной КП. Модель будет развивать скорость до 185 км/час, а разгоняться до сотни будет, за 10,3 сек. При длине кузова 4,25, ширине 1,764, а высоте 1,497 метра авто более устойчиво на поворотах при езде на повышенных скоростях.

В сочетании с легкостью управления, имеется усилитель руля, а как же при наличии АВС, ESP и ESC позволяют водителю ездить без напряжения. За счет улучшенных аэродинамических качеств лифтбек экономичнее других Вест.

А это существенно при постоянном повышении цены на бензин. Этот автомобиль был показан с седаном, но делать фотографии категорически запрещалось. АвтоВАЗ разместил на сайте фото Лада Веста лифтбек, однако основные характеристики пока скрыты от пользователей.

А так же неизвестна окончательная цена, предположительно она будет дороже седана. Старт продаж нового авто намечен на сентябрь этого года. По всей имеющейся информации Lada Vesta будет удобнее в эксплуатации, а в сочетании с укороченным корпусом и широкой колесной базой устойчивее и легче в управлении при движении по дорогам. Несмотря на уменьшение длинны, пассажиры на задних сиденьях не ощутят недостатка в жизненном пространстве, это обеспечивается геометрией кузова лифтбек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *