Лада Веста седан

Лада Веста седан является новейшим продуктом тольяттинского концерна АвтоВАЗ. Автомобиль был представлен на Московской автомобильной выставке и получил массу положительной критики в свой адрес. В следующем 2015 году был показан самый первый пилотный вариант Лада Веста седан.

На заметку!

В первые месяцы после демонстрации главными инженерами АвтоВАЗа было объявлено, что внешний вид машины, преемницы Приора, будет таким же как у концепт-кара.

Экстерьер новинки от АвтоВАЗа

Визуальная составляющая любого автомобильного продукта играет не меньшую роль в цельном впечатлении, чем динамические характеристики движка и трансмиссии. Фото Лада Веста в кузове седан дают понять, что дизайнеры потрудились на славу – авто выглядит модно и своенравно.

  • Автомобиль хвастает плавными чертами и округлыми формами, изящно и мастерски вкрапленными в полный образ. Особенно это заметно на фронтальной стороне, где «хищные» фары и массивная решетка радиатора старательно привлекают внимание любителей динамики и мужественной агрессии.
  • Штамповка на передних и задних крыльях – основное преимущество седана Лада Веста во внешнем виде перед другими конкурентами. Эти линии пересекаются в направлении друг друга, образуя острые углы, и слагают визуально литеру «Х».
  • Багажное отделение Лада Веста не имеет заострений, вследствие чего вся корма ярко и гармонично сливается с боковой архитектурой.

Интерьер отечественного седана

Автомобиль Лада Веста седан
Автомобиль Лада Веста седан

Автомобиль практически не отстает в этом аспекте от конкурентов из сегмента B. Салон Лада Веста седан гармонично укомплектован, имеет достаточную обзорность и большое количество свободного места, что позволяет чувствовать себя здесь уютно и комфортно.

  • приобретая машину в базовой комплектации, покупатель будет удостоен сидений, обернутых в тканевую обивку;
  • тисненый пластик будет главным материалом твердых поверхностей салона российского автомобиля;
  • приборная модель выполнена с акцентом на изящность и гармоничность, несмотря на то, что материал, из которого она сконструирована, очень прост;
  • электронные приборы, напрямую влияющие на работоспособность транспортного средства, отвечают всем заявленным характеристикам, работают качественно и без сбоев;
  • управлять авто посредством центральной консоли, монтированной эргономично и своевременно, становится все проще и приятнее.

Цена седана Лада Веста может сказать о том, что отделка и монтаж салона действительно на высоком уровне.

Характеристики скоростного хода Лада Веста

Скоростной ход Лада Веста
Скоростной ход Лада Веста

Отечественная новинка мало в чем уступает конкурентам из других стран. Седан Лада Веста укомплектован тремя ДВС различной мощности. Видя хорошую динамику в аспекте технических данных, эксперты и простые обыватели отмечают существенный подъем российского автомобильного производства.

На заметку!

Один из моторов изготовляется дружеским концерном «Рено-Ниссан». Он отличается высоким качеством сборки, надежностью составляющих компонентов, а вместо ремня ГРМ здесь установлена цепь, не выводящая из строя клапаны двигателя.

Комплектация транспортного средства
Комплектация транспортного средства

Технические характеристики седана изменяются в зависимости от комплектации, мотора и трансмиссии.

  • автомобиль на «механике», с двигателем мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра разгоняется до ста км/ч за 11,8 секунд;
  • 106/ 1,6 на «роботе» типа АМТ дает показатели на секунду медленнее – 12,8;
  • максимальная скорость Лада Веста и с МКПП и с АМТ определяется цифрой 178 км/ч;

    На заметку!

    Блок роботизированной коробки передач отечественной новинки имеет около 26 алгоритмов работы. Исходя из этого, можно говорить, что эта трансмиссия легко адаптируется к индивидуальной манере вождения любого водителя и своевременно переключается на следующий диапазон. Несмотря на некоторые жалобы владельце, АМТ Весты надежен в работе и имеет легкие настройки.

  • седан Lada Vesta, оснащенный движком 21129 (1,6/106), потребляет при движении в городской среде около 10 литров, на трассе расход снижается до 6;
  • H4M-HR16DE – двигатель от «Рено-Ниссан» кушает 8 литров горючего в городе, примерно 5-6 литров на дороге без большого скопления машин;
  • крутящий момент в максимальной точке – 148 Н/м;
  • объем топливного бака – 55 литров;
  • для обычного седана доступны диски размером 15 дюймов.

Управляемость автомобиля

Лада Веста добротно управляется и имеет достаточно сбалансированную обратную отдачу. Мулитруль машины действует легко, без отсутствия вязкости и заторможенности. Конструкторы АвтоВАЗа сделали так, чтобы транспортное средство выдерживала прямую траекторию на повышенных оборотах ДВС, исключив всякие отклонения в сторону.

Управляемость автомобилем
Управляемость автомобилем

Подвеска обладает огромной энергоемкостью, но плавности движения несколько недостает. Ходовая часть автомобиля сконструирована оптимальным образом: спереди расположены стойки Макферсон, сзади монтирована торсионная балка, известная своей долговечностью и прочностью.

Комплектации и цены

Седан от АвтоВАЗа можно купить в 11 разнообразных комплектациях. Разница здесь заключается в стоимости, наполнении салона дополнительными функциями и показателях движка с трансмиссией:

  • комплектация «Классик» имеет в составе фиксаторы для детского сиденья, функция автозакрытия дверей при запуске двигателя и начале движения, ABS, BAS, EBD и т. д.;
  • «Комфорт» отличается наличием задних датчиков парковки, многофункциональной аудиосистемой и наличием бортового компьютера;
  • в топовой комплектации «Люкс» предусмотрены подлокотники на водительском сидении, датчики дождя и света, 16-ти дюймовые диски и возможность приобретения машины с кузовом цвета «Лайм».

Цена новой машины у официального дилера зависит от модификации и варьируется в пределах от 530 до 670 тысяч рублей.

7 комментариев

Оставить ответ
  1. Достойное авто, если не сравнивать его с иномарками, которые лучше во всем.

    • Конечно, автомобили лучше есть на рынке, но этот отечественный экземпляр способен обогнать множество и оказаться на высоких местах рейтинга.

  2. Все еще расстраивает отсутствие АКПП и полного привода, да и цена подрастает.

  3. Не уверен, что стал бы переплачивать за более дорогую версию, ведь машины собираются на одном заводе теми же людьми.

  4. Интригует мотор от «Рено-Ниссан». Вот эта вишенка на торте меня очень привлекает. Брать буду только авто с этим ДВС.

  5. Если сравнить с прошлым недоразумением, что АвтоВАЗ выпускал, то новинка практически идеальна.

  6. Не сомневаюсь, что машина, получив много лестных отзывов, окупит себя и станет лучшей в продажах в РФ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *