- Гоночная Лада Веста WTCC
- Лада Веста WTCC на выставке
Гоночная версия была представлена публике еще в 2015 году. Всем стало понятно, что автомобиль будет иметь отличные показатели ускорения и аэродинамики. На сегодняшний день Lada Vesta WTCC используется профессиональными российскими гонщиками, которые участвуют на международных гоночных сражениях.
В машине стоит очень мощный двигатель, который многократно превышает характеристики обыкновенного седана от АвтоВАЗа. Спортивный автомобиль оснащен современной кузовной платформой, позволяющей набирать высочайшую скорость и держать хорошее управление. Обтекаемая форма конструкции, разработанная лучшими инженерами, добавляет динамических характеристик при наборе скорости.
Содержание
Как выглядит гоночная версия Лада Веста
Если сложить всю критику и отзывы, можно сделать заключение, что дизайн этого авто – лучшее, что когда-либо конструировал отечественный автопром. За основу была взята Лада «Х-Рэй». Ниже представленные особенности, которые явно отличают эту модель от других.
- Вес авто составляет 1100кг. Длина болида, ширина, колесная база соответственно – 3698/1950/2685мм.
- По сравнению с базовым седаном, облик Лада Веста WTCC более агрессивный. Фронтальная часть пестрит необычной радиаторной решеткой, которая гармонично сочетается с приметными фарами.
- На профиле транспортного средства удачно вплетены узнаваемые выемки. Здесь устанавливаются 18-дюймовые диски из прочного алюминиевого сплава. Авто с первого взора производит яркое впечатление, что перед нами именно гоночный болид.
- Новый спорт-кар оснащен очень жестким кузовом, каждый элемент которого специально усилен. Он легче предыдущих аналогов и кардинально адаптирован для движения по кольцевой трассе.
- Сзади Лада Веста WTCC монтирован массивный спойлер, продуцирующий достаточную прижимную силу во время езды и ускорения. К тому же он весьма органично вписывается в общую структуру экстерьера.
На заметку!
Лада Веста WTCC конструируется только в кузове седан и предназначается для участия в спортивных состязаниях.
Технические характеристики Лада Веста WTCC
Встроенный под капот силовой агрегат составит приличную конкуренцию любому из зарубежных ДВС. В основу этой разработки лег движок от Лада Гранта Спорт, модернизированный и подкорректированный. Динамические показатели Лада Веста WTCC позволяют относить болид к машинам европейского уровня.
- движок обладает мощностью 380 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
- отличительной особенностью силового агрегата является качественная и продуктивная система управления, которая называется Magneti Marelli;
- все детали ДВС гоночной Лада Веста обработаны материалом, отвечающим за хорошую термоизоляцию;
- максимальный крутящий момент составляет 440 Н/м;
- с таким мотором болид способен разгоняться до 275 км/ч, максимальная скорость может изменяться в ту или иную в сторону, исходя от типа электронных установок или тюнинга.
Интересно!
Появилась информация, что в скором времени АвтоВАЗ выпустит модель с движком 1,8 литра, который будет способен действовать на двух видах топлива.
Коробка передач и ходовая часть автомобиля
Для автомобиля, который предназначается и конструируется с целью соревновательного движения на грани возможностей, требуется наиболее надежная коробка передач. Для Lada Vesta WTCC характерна трансмиссия британского производства Xtrack, работающая безотказно и четко. КПП имеет шесть диапазонов переключения, здесь также имеется возможность внешней настройки.
Подвеска разрабатывалась профессионалами концерна АвтоВАЗ в содружестве с мастерами из Lada Sport. Общими усилиями на свет произошла регулируемая подвеска. Корректировка возможна даже во время передвижения. Подвеска достаточно приспособлена для участия в кольцевой гонке.
На заметку!
Гонщик команды Лада Спорт Роснефть уже поднимался на подиум на международном этапе в Аргентине, проведя гонку на новом болиде от АвтоВАЗа. До этого команда завоевывала призовые места на первенстве Российской Федерации.
Итоги
Гоночная Лада Веста отвечает всем последним критериям, необходимым для участия в международных соревнованиях. Сборка машины производится из легких, прочных и долговечных материалов. Динамические характеристики позволяют набирать достаточно высокую скорость, а сама конструкция добавляет болиду необходимых аэродинамических составляющих.
Начальство тольяттинского концерна планирует развивать гоночную модель, чтобы повысить интерес к российскому бренду и вывести его на европейский рынок. Lada WTCC Vesta обладает огромным потенциалом, который открыт каждому любителю. Она вполне способна завоевать сердца зарубежных экспертов и простых обывателей.