Передняя и задняя подвески Лада Веста

Автомобиль должен отвечать современным требованиям безопасности, а за это отвечает подвеска Лады Веста. Конструкторы АвтоВАЗ постарались и создали принципиально новую, а не модернизированную от предыдущих моделей конструкцию передней и задней подвески. От того насколько качественная подвеска и какие технические особенности зависит управляемость, комфорт и безопасность езды на Лада Веста.

Устройство передней подвески

Устройство передней подвески по информации АвтоВаза – независимая, с газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. На стойках передней подвески смонтированы бочкообразные винтовые пружины, нижние поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, установленные на подрамнике.

Передняя подвеска
Передняя подвеска

На нем расположены две точки крепления двигателя (растяжка). Две другие остались на лонжеронах. Это видно спереди на photo. Устройство подвески использует стойки Макферсон такие же, как и на предыдущих моделях. Передняя подвеска Лада Веста полностью оригинальная добавлены две новые детали:

  1. L – образные рычаги;
  2. Передний подрамник.

Применение новых частей позволило:

  • Значительно повысить жесткость кузова;
  • Улучшить комфортность вождения;
  • Способствовало повышению уровня безопасности.

Рулевая рейка, двигатель, детали подвески и некоторые части ходовой установлены на подрамнике. Что кардинально отличается от крепления узлов на предыдущих моделях. Был доработан торсион, а стабилизаторы поперечной устойчивости получили новую конструкцию.

Что позволило улучшить энергоемкость подвески, и стала значительно лучше управляемость Лада Веста. Рулевое управление автомобиль получил от Renault Megane. Подвеска Весты имеет главное отличие от предыдущих моделей наличием L – образного рычага с кастором в 50 , что хорошо видно на фото.

Это устройство эффективно воспринимает поперечные и продольные нагрузки. Новая схема подвески обеспечивает существенное улучшение управляемости автомобиля.

Устройство задней подвески

Задняя подвеска Лада Веста используется такая же, как и на автомобилях Renault Megane. Эта схема предоставлена концерном Рено – Ниссан. Лада сзади имеет бочкообразные винтовые пружины на поперечной балке с разнесенными амортизаторами и тормозными барабанами.

Задняя подвеска
Задняя подвеска

Фото подвески Веста дает представления об изменениях:

  • Конструкторы впервые применили новую компоновку пружин и стоек с разнесенным креплением;
  • Настройка производилась по оригинальной технологии на европейских заводах Renault;
  • Задняя колея увеличена до 1510 мм, в результате чего задние колесные арки тоже были увеличены.

Можно сделать вывод, что Веста получила новое устройство подвески способное обеспечить комфорт пассажиров, а главное плавность хода. Устройство подвески представлено на photo и состоит:

  1. Балка задней подвески;
  2. Бочкообразные пружины;
  3. Газонаполненные амортизаторы двухстороннего действия

Помимо описанных особенностей подвеска на Ладе Весте имеет ряд других не менее важных новшеств.

Новшества  подвески

Это применение электронных систем АВS, ESP и EBD позволяют иметь ряд преимуществ. Прежде всего, встроенная система стабилизации, позволяющая с легкостью справляться с заносами и сносами автомобиля во время движения. Так же она позволяет производить контроль над тягой.

Правильно настроенная подвеска Lada Vesta совместно с электроникой позволяет имитировать блокировку дифференциала, что позволяет с легкостью преодолевать бездорожье. Попадая в сложную ситуацию, включенная система стабилизации позволяет существенно улучшить проходимость автомобиля.

Эта технология впервые применена на Ладе. Система стабилизации получила положительные отзыв от владельцев. И теперь какая бы не была сложной дорога, Веста справится даже со сложным бездорожьем.

Отзывы и неисправности в работе подвески

Прочитав отзывы о подвеске можно с уверенностью сказать, что новшества, примененные в конструкции, направлены, прежде всего, на качество управляемости автомобиля, безопасную езду и комфорт пассажиров. Однако не все отзывы положительные, при эксплуатации появляются посторонние шумы в задней подвеске.

Некоторые дилерские центры предлагают устанавливать прокладки на задний амортизатор. Чтобы самому продиагностировать работоспособность подвески необходимо вывесить автомобиль. При этом передние колеса не должны касаться поверхности. Двигая колесо в обеих плоскостях, определяем люфт:

  1. При отпущенной педали тормоза ощущается люфт — изношен подшипник передней ступицы;
  2. Люфт ощущается при нажатой и отпущенной педали тормоза — неисправна подвеска;
  3. При плохо закрепленной стойке или изношенной шаровой опоре ощущается люфт в вертикальной плоскости;
  4. При горизонтальном люфте – вышел из строя наконечник рулевой тяги (передний модуль подвески).

Скрип и стук может быть вызван отсутствием смазки втулок или задний амортизатор не имеет шайбы.

5 комментариев

Оставить ответ
  1. Впечатление от эксплуатации Лада Веста довольно приятные. Управляемость как у иномарки. До Весты ездил на Калине, больше за руль Калины не хочется садиться.

  2. Купили Лада Веста, поехали с ребятами на рыбалку. Там застал дождь, думали, придется заночевать, но наша Ладушка не подвела. Система стабилизации была на высоте, вывезла.

  3. Долго выбирали авто для поездок по городу. Выбрали Лада Веста. Первое впечатление от машины, довольно жесткая подвеска, как у спортивной. Дорогу держит прекрасно, даже при сильном дожде. Хорошая машина.

  4. Езжу на Ладе уже полгода, все было хорошо, но появился скрип подвески. Официалы смазали втулки, скрип пропал. Боюсь, что опять появится в скором времени. Не знаю что делать, авто на гарантии.

  5. После двух месяцев эксплуатации появился шум задней подвески. На СТО установили шайбы на амортизаторы, шум пропал. Не знаю надолго или нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *