Вот такие плафоны мне пришли:
Светодиоды я использовал 5050, три светодиода в одном корпусе для ограничения тока использовал сопротивления 270Ом типоразмер 1206(для 14в хватил бы и 220Ом, но я взял с запасом, чтобы ближайшие 3-4 года туда не лазить) соединял по классической уже, наверное, схеме 3 светодиода 1 резистор т.к. в 5050 уже их 3, то на один светодиод 1 резистор их у меня на один плафон 10 следственно 10 светодиодов 10 резисторов, себестоимость 42 рубля за оба плафона.
в итоге получилось так
после разметки вырезаем ножом, жалко и страшно, но обратного пути уже нет )))
Примеряем плафон на место, чтобы не снимать потолок использовали, кусок чего хз не знаю, как называется, полоску которой прибивается рубероид на крыше
Все на месте осталось подключить и собрать.
подключали к плафону багажника, он всегда загорается, когда открываешь дверь или снимаешь с охраны, 2й режим пока не подключил т.к. не нашёл постоянный плюс, смотал провода и убрал под крышу, когда поеду к дилеру попрошу, чтобы вывели мне постоянный плюс для усилителя сабвуфера, оттуда и запитаю.
По проводке подсказать не смогу уже не помню на какой цеплял да все провода цеплял через фигню под названием скотч-лок вроде так называется, чтобы не было вопросов по гарантии.
Вроде все удачи на дорогах ))
Автор valiullin-amir
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а откуда взяли такие плафоны, точнее от какого автомобиля, и под каким названием их можно найти в интернете?