Защита картера Лада Веста

За рулём автомобиля Лада Веста водители чувствуют себя достаточно уверенно. Исключение может составлять лишь езда по некоторых участкам «наших» дорог. Опасения автомобилистов вполне обоснованны, ведь плохое дорожное покрытие может стать причиной пробитого картера двигателя, что выльется в дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше сразу обдумать, какая защита картера двигателя Лада Веста будет оптимальной для поездок в вашем регионе.

Лада Веста
Лада Веста

Зачем нужна защита картера

На многих авто поддон двигателя является одним их самых уязвимых мест, и Веста также в группе риска. Картер делается из мягкого материала и без дополнительной защиты легко повреждается, вызывая неприятные последствия.

Через пробоину из двигателя начинает вытекать масло, и если его сразу не заглушить, то одной заменой повреждённого картера не отделаться – вполне вероятен исход, когда будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Учитывая качество отечественных дорог с их неровностями, выбоинами, колеями и частым наличием нежелательных объектов, вероятность повредить картер двигателя довольно высока. Если вы используете автомобиль для поездок по городу, где относительно ровное дорожное покрытие, то расслабляться всё равно не стоит – бордюры и ограждения могут сыграть свою роль при неаккуратной парковке.

Важно!

Окружающая среда также воздействует на металлические детали автомобиля. Зона картера подвергается частым температурным перепадам и контакту с влагой, поэтому больше подвержена воздействию коррозии.

Какая защита двигателя и подкапотного пространства Лада Веста

Сверху и по бокам моторному отсеку также практически ничего не грозит. А вот снизу установлен тонкий пыльник, который картер толком и не закрывает. Зато на этом автомобиле сравнительно большой клиренс, что снижает вероятность соприкосновения днища с дорожным покрытием.

Водители, которым часто приходится ездить по не самым лучшим дорогам, принимают вполне обоснованное решение – поставить более надёжную защиту картера двигателя Лада Веста.

На заметку!

К недостаткам установки щитка относят уменьшение клиренса, но в случае с 171 мм дорожного просвета Весты, это не столь значительная потеря.

Материал защиты картера Лада Веста

Защита картера
Защита картера

Защита представляет собой металлическую пластину, которая полностью покрывает картер силового агрегата. Готовые изделия обычно выполнены из стали и стоят недорого. Лист, изготовленный из другого материала, тоже можно заказать. Предлагаем ознакомиться с различными вариантами и их особенностями.

Сталь

Самый распространенный материал. Для Лады Весты поставляются 2-мм стальные пластины с отштампованными рёбрами жёсткости. Этого достаточно для защиты мотора и КПП от большинства ударов.

Весит такая защита не более 12 кг и имеет срок службы 3-4 года, после чего начинает портиться из-за появления ржавчины. Купить защиту картера двигателя для Lada Vesta можно за 1500-1800 р.

Усиленная сталь

Толщина такой пластины – 3-4 мм, чем и обусловлен больший вес. Обычно усиленные щитки устанавливаются на внедорожники, т.к. из-за их массивности сила удара при столкновении с препятствием будет больше.

Защита двигателя Лада Веста усиленной сталью может быть излишней мерой и причиной повышенного расхода топлива. Да и восстанавливать такую пластину сложнее. Её стоимость составляет 1500-2000 р.

Алюминий

Такие щитки имеют ряд преимуществ:

  • толщина 5 мм, которая не сказывается на весе;
  • повышенный срок службы;
  • высокая прочность;
  • большая площадь защиты;
  • отсутствие искр при столкновении, что сводит к нулю опасность возгорания.

Но за это удовольствие придётся дорого заплатить, вплоть до 6500 р.

Обратите внимание: алюминиевые пластины имеют изъян – предрасположенность к окислению. Но на защитных характеристиках это не отображается.

Нержавеющая сталь

Защита для картера из нержавейки в первую очередь ценится за эстетические качества. Клиренс Лада Веста вполне позволяет пощеголять блестящим элементом. К тому же такие пластины прочные и не подвержены коррозии.

Цена защиты картера двигателя составляет не ниже 5000 р.

На заметку!

Можно пойти более экономичным путём и заказать стальной картерный щиток с нержавеющим покрытием.

Титан

Самый надёжный во всех отношениях вариант. Такая защита прочна, лёгка, не ржавеет и не окисляется. Но заказ изготовления такой брони для Лады Весты обойдётся в копеечку, и целесообразен только в случае частых поездок по бездорожью.

Композитные материалы

Эти пластины изготавливаются посредством нанесения нескольких слоёв стеклопластика, углепластика или келвара. Так получается крепкая и устойчивая к внешнему воздействию защита для движка. Покупка такого варианта обойдётся в 4000-5000 р.

Производители защиты для картера

Отечественные фирмы выпускают вполне качественную продукцию из различных материалов. Выделить можно следующих производителей:

  • АвтоБроня;
  • АВС-Дизайн;
  • ECO;
  • Novline-Autofamily;

Замена защиты картера на Лада Веста

Делается это следующим образом:

  • приподнимается передняя часть автомобиля;
  • откручиваются болты (13 штук), удерживающие штатный пыльник, после чего он легко снимается;
  • прикручивается новый щиток.

Обратите внимание, что болты должны быть плотно прикручены, чтобы не выпасть из-за вибрации во время езды.

Заключение

Хорошая защита картера Лада Веста явно не будет лишней, так как стандартный вариант от большинства ударов не защитит. При выборе нового щитка нужно хорошо обдумать, какой материал лучше и будет ли он вам по карману. Заменить защиту будет несложно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *