Задний и передний бампера Лада Веста

Обязательный элемент современного автомобиля – это бампера, которые устанавливаются спереди и сзади. Сегодня они выступают не только в качестве защиты от ударов, но и как значимый элемент дизайна, а также место для установки дополнительного оборудования и элементов тюнинга. Бампер Лада Веста соответствует всем современным стандартам, но необходимость его замены всё же возникнуть может. Поэтому автовладельцу нужно знать все тонкости этой процедуры.

Обзор бамперов Лада Веста

Оба элемента изготовлены из прочного пластика и соответствуют цветовой гамме авто. Во многом они выражают дизайнерский замысел и обеспечивают должную обтекаемость Весты.

Центральная область переднего бампера отведена под номерные знаки, ниже расположен воздухозаборник. По бокам от номера находятся две вставки в форме половинок буквы «Х». Концы вставок обрамляют фары и противотуманки. Последние тоже установлены в его нижней части, но в некоторых комплектациях на их месте стоят заглушки.

Задний бампер Лада Веста не может похвастаться многообразием интересных деталей. Он просто выполняет своё прямое назначение – поглощает энергию удара при столкновении с позади идущим транспортом, а также служит местом крепления для противотуманной фары и парктроника.

Задний бампер Лада Веста
Задний бампер Лада Веста

Стоимость и варианты

Сегодня несложно купить бампер Лада Веста, выпускаемый заводом. Это можно сделать у официального дилера или оформить заказ в одном из интернет-магазинов.

Цена бампера Лада Веста составляет от 5000 р. за неокрашенный вариант и от 6000 р. за окрашенный в один из 10 цветов автомобиля. Если покупать оригинал, то можно быть уверенным в наличии всех необходимых креплений.

Как снять передний бампер Лада Веста

Демонтаж этого элемента кузова может быть необходим во многих случаях:

  • восстановление и окраска после ДТП;
  • проведение усиления;
  • полная замена;
  • замена решетки радиатора;
  • установка нового сигнала;
  • установка противотуманок;
  • снятие головной оптики.

Заранее подготовьте поверхность, куда вы положите его после демонтажа – для этого можно постелить покрывало, которое защитит ЛКП от царапин.

На заметку!

К работе лучше приступать вдвоём – так будет гораздо удобнее и быстрее.

Из инструментов понадобятся Torx T20, T30 и головка на 10.

  1. Начните с нижнего крепления бампера к кузову. Сначала выверните 4 болта по центру, затем – по 2 самореза по бокам.
  2. Далее перейдите к боковым креплениям бампера к локерам. Открутите по 2 самореза с каждой стороны.
  3. Верхнее крепление к кузову обеспечивают 6 болтов – выверните все.
  4. Последними выверните 2 болта под номерным знаком.
  5. Извлеките бампер из пазов по бокам и аккуратно снимите его.

Как снять передний бампер Лада Веста
Как снять передний бампер Лада Веста
Демонтировав передний бампер Лада Веста, вы получите доступ к радиаторам, балке усилителя, штатному сигналу, температурному датчику и противотуманкам/заглушкам. Также с обратной стороны можно отыскать крепления Х-образных накладок, решёток радиатора и эмблемы.

Установка производится в обратном порядке.

Как снять задний бампер Лада Веста

  1. Снимите фонари.
  2. Снизу выверните 2 болта крепления посередине и 2 по краям.
  3. Открутите по 3 самореза, крепящих его к подкрылкам.
  4. Верхнее крепление составляют 2 болта под фарами, 5 – по периметру багажника и 2 – под резиновыми буферами. Выкрутите все.
  5. Выведите бампер из боковых пазов и снимите, потянув на себя.
  6. Отсоедините провода противотуманки и парктроника.

Кроме упомянутой электроники, вы сможете увидеть усилитель заднего бампера Lada Vesta.

На заметку!

При наличии брызговиков не будет доступа ко всем креплениям, поэтому их придётся снимать.

Собирается всё в обратной последовательности.

Заключение

Новый бампер в цвет Лада Веста приобрести несложно, особенно в Москве и городах, где есть дилерские центры. Снимать старые лучше с напарником. В этом деле больше всего времени уйдёт на откручивание многочисленных болтов и саморезов.

5 комментариев

Оставить ответ
  1. Ну, сверху ещё ладно, а вот снизу – это ж руки отвалятся столько болтов крутить.

  2. Когда появилась необходимость снять задний бампер, пришлось снимать колёса, чтобы открутить брызговики и только потом приниматься за бампер с его нескончаемыми шурупами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *