Сравнение Лада Веста и Форд Фокус 3

Сегодняшний оппонент новинки АвтоВАЗа внешне стильный, его салон оснащен по последним стандартам. Однако третье поколение «американца» не так рьяно раскупается российскими и иностранными потребителями. Продукт АвтоВАЗа наделал много шума вокруг своей персоны и старательно выбивает на высшие места рейтинга в сегменте B. Попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Форд Фокус 3.

Внешний вид и салон

Обе модели создавались с ориентиром на спортивный облик. Дизайнером вполне удалось добиться современного экстерьера и интерьера.

  • Форд Фокус выделяется мускулистыми чертами, большими дисками и гармоничными штамповками сбоку. Корма третьего экземпляра Focus привлекает своими габаритами. Внутри авто классическое расположение электроэлементов, которые работают без нареканий и расположены удобно под рукой водителя.
  • Лада Веста выглядит агрессивно и динамично. Она завораживает хищным фронтальным взглядом, стильными «Х-штамповками» профиля и массивными задними элементами. Салон отечественной новинки запоминается хорошей обзорностью и простором, а приборы, руль и консоль вполне эргономично встроены для эксплуатации;
КПП и двигатели конкурентов
КПП и двигатели конкурентов

Сравнение Лада Веста и Форд Фокус 3 в категории ДВС и КПП

Американский бренд предлагает большой ассортимент силовых агрегатов против небольшого набора таковых у оппонента. Здесь представлены три бензиновые ДВС с объемом 1,6 л. и два – 2,0 литра. Ford Focus использует также и дизельные моторы с тем же объемом. Для машины предусмотрена 5-диапазонная «механика» и роботизированная трансмиссия PowerShift, имеющая два сцепления.

Для Лада Веста существует пока только два двигателя: 1,6/106 и 1,8/122. Вскоре под капот будут устанавливать надежный агрегат от альянса «Рено-Ниссан». Авто располагает отечественной и французской 5-ступенчатой механической КПП, а также вместо АКПП используют «робот» АМТ российского производства.

На заметку!

Роботизированная трансмиссия оппонентов вызывает некоторые вопросы в своей работе. Владельцы жалуются на сбои и рывки.

Ходовая часть

Лада Веста и Форд Фокус 3
Лада Веста и Форд Фокус 3

Передняя подвеска авто одинакова: здесь обыкновенные стойки типа МакФерсон. Сзади Лада Веста стоит торсионная балка, на американском конкуренте – независимая многорычажная подвеска. Ходовая часть конкурентов очень живучая, она позволяет перемещаться в городских условиях без трудностей. Однако присутствуют некоторые шероховатости: скрипы и крены при поворотах.

Итоги

Если сравнить Лада Веста и Форд Фокус три, окажется, что конкуренты вполне надежны, внешне привлекательно выглядят и имеют качественные комплектующие. Они прекрасно держатся на дороге, так как располагают достойными моторами и добротной ходовой частью.

«Американец» третьего поколения не стал бестселлером, так как имеет проблемы с «роботом», лакокрасочным покрытием и рулем, но располагает рядом перекрывающих все недостатки достоинств. Лада Веста также не уходит от проблем: тот же «робот» и недочеты приборной панели. Автомобили стоят своих денег и ждут своих покупателей. Что выбрать — решать вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *