Видео краш-тестов Лада Веста

Краш тест Лада Веста
Краш тест Лада Веста
Начиная с самых первых этапов проектирования нового автомобиля, его разработчики просчитывают прочность конструкции будущего кузова и моделируют работу систем безопасности. Но этого недостаточно для точной оценки. Необходимы испытания модели после полной сборки и укомплектованности. Краш-тест Лада Веста проводился уже с готовым к эксплуатации образцом.

Пассивная и активная безопасность

Существуют такие понятия, как активная и пассивная безопасность машины. К пассивной относится ряд электросистем:

  • тормозные устройства;
  • рулевое управление, гидро-, электроусилители руля;
  • системы управления во время заноса, при вхождении в поворот;
  • система курсовой устойчивости и стабилизации;
  • ABS и другие.

Эти все устройства предназначены уберечь автомобиль от попадания в аварию.

К активной относятся:

  • энергопоглощающие лонжероны;
  • жесткость несущих элементов кузова;
  • подушки и шторки безопасности;
  • ремни с преднатяжителями;
  • не разбивающиеся на осколки стекла и другие.

Эти элементы несут ответственность за сохранение жизни людей во время и после аварии.

Тестирования АвтоВАЗа

Как и любой разработчик, АвтоВАЗ был обязан провести все необходимые испытания своей новой модели. Седан проходил краш-тест по известной методике Euro NCAP, которая обладает наиболее строгими требованиями. Максимальная оценка этого тестирования – пять звезд, добиться которых не так просто.

Краш тест EuroNCAP Lada Vesta набрал 4 звезды, что для автомобиля класса В является хорошим результатом. Безопасность Лада Веста во многом зависит от щедрого оснащения базовой версии, где уже установлены две фронтальные подушки, системы ABS и ESC.

Интересно!

После заявленных концерном высоких оценок тестирования, многие автолюбители попросили предоставить видео краш-тест Лада Веста. Но АвтоВАЗ никаких материалов, подтверждающих успешные результаты испытаний, не обнародовал.

Независимые тестирования Лада Веста

После сложившейся ситуации с краш-тестами, проводимыми АвтоВАЗом, известное автомобильное издание «Авторевю» решило провести свои. При поддержке Центра испытаний автомобилей НАМИ было проведено тестирование авто Лада Веста, купленного изданием. Краш-тест Авторевю проходил по методике ARCAP, критерии которого несколько отличаются от Euro NCAP.

Согласно методике, седан испытывался на фронтальный удар от встречного транспортного средства, скорости обоих участников на момент столкновения были равны 55 км/ч. В салоне опытного образца находились манекены с установленными многочисленными датчиками, определяющими силу удара. В результате лобового столкновения показания датчиков не превысило необходимые цифры, и Лада Веста набрала максимальные 4 звезды по версии ARCAP. Это первый российский автомобиль, получивший такие высокие оценки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *