Кроссовер Лада Веста

Отечественный автомобильный рынок делает огромные шаги на вершину, где будет давать достойный отпор конкурентам из Германии, Японии и Кореи. Кроссовер Лада Веста обладает несравненным дизайном, качеством сборки и динамическими составляющими. Его цена рационально отражает все преимущества российской модели.

Летом 2015 года новая машина Lada Vesta Cross была официально показана на международной авто-выставке. Выпуск модификации должен начаться, по заявлениям руководителей, в сентябре-ноябре нынешнего года.

Интересно!

С тех пор как руководство АвтоВАЗа сменилось, созрел явный прогресс в производстве автопродукта. Ранние выпуски тольяттинского завода вызывали недоумение и явно недотягивали до того, чтобы отличаться перед конкурентами в лучшую сторону. Это касалось как дизайна, так и технических характеристик.

Экстерьер и интерьер новинки

Кроссовер Лада Веста
Кроссовер Лада Веста

Специалисты отметили, что внешний вид Crossover имеет некоторое сходство с другой машиной модельного ряда Лада Веста «Х-рэй»:

  • Бампер разделен скрещивающимися хромированными линиями, которые берут истоки от хищно смотрящих на нас фронтальных фар. Проглядывает разделение на несколько сегментов фонарей основного света.
  • Внизу передней части универсала (кроссовера) рационально встроены отделы для противотуманных фар. Радиатор, на котором уютно расположился логотип, снизу и сверху окутан примечательными хромированными полосами.
  • По всему периметру нижней части авто проходят обвесы из пластика, которые выполняют роль защиты кузова от ударов и потертостей. Такая протекция необходима модели, предназначенной для бездорожья.
  • Фото кроссовера Лада Веста показывают, что кормовая часть была спроектирована на фоне признательности к дизайну европейских грандов автомобилестроения. Однако смотрится она прекрасно и современно. Небольшого изящества образ приобретает за счет небольшого бампера и отсек багажника.

Вид салона и габариты кузова

Салон кроссовера
Салон кроссовера

Отделка интерьера характеризуется применением высококачественных материалов последнего поколения. Глядя на фото, предоставленные производителями, можно сделать вывод: салон будет полностью повторять внутреннее убранство базового седана Лада Веста. Однако дизайнеры позаботились о добавлении сюда нескольких освежающих дополнений.

Интересно!

В модификации кроссовера предполагается многофункциональная система мультимедиа, современный климат контроль, подушки безопасности для водителя и на переднем сиденье.

Габаритные данные машины следующие:

  • длина составит 4 м 41 см;
  • ширина кузова Лада Веста Кросс определяется показателями 1 м 76 см;
  • высота кузова универсала – 1 м 50 см;
  • колесная база насчитывает 2635 мм;
  • дорожный просвет превосходит показатель соплатформенного седана на 22 мм (20 см против 17,8 см);
  • объем багажного отделения несколько уменьшили по сравнению с базовой моделью;
  • снаряженная масса – 1250 кг, автомобиль может держать до 1670 кг на своих колесах;
  • объем топливного бака – 55 литров.

Характеристики кроссовер Лада Веста

Лада Веста Х-рэй
Лада Веста Х-рэй

Под капот транспортного средства монтируют два стандартных ДВС и один турбированный мотор. Основные технические характеристики транспортного средства представлены ниже:

  • Силовой агрегат ВАЗ 21129 уже зарекомендовал себя при работе базового седана Лада Веста. Он выдает 106 лошадиных сил, имеет объем 1,6 литра.
  • Другим моторным экземпляром является движок 122/1,8, который успешно эксплуатируется на «Х-рэй». Он оснащен дополнительной функцией автоматического регулирования фаз газораспределения.
  • В городе автомобиль расходует 9,3 литра горючего на 100 км, на трассе – около 7л. Бензина.
  • Максимальная скорость кроссовера Лада Веста может доходить до 185 км/ч, а разгон до 100 происходит в среднем за 12 секунд.

Интересно!

Турбированный двигатель мощностью 140 л.с. прекрасно работает на Лада Веста Спорт. До сих пор не поступило никаких положительных ответов на вопрос, будет ли этот силовой агрегат монтирован на кроссовер. Есть предположение, что с такой мощью не справится подвеска. Большой вопрос также вызывает потенциальная установка качественного ДВС от альянса «Рено-Ниссан».

В комплектацию модели войдут три трансмиссии: отечественная роботизированная коробка типа АМТ и «механика», российская и французская:

  • «Робот» имеет низкую цену, качественную координацию при переключении и своевременную отдачу. Эта коробка работает как в автоматическом, так и в мануальном режиме.
  • Отличительной особенностью механической трансмиссии Лада Веста кроссовер станут плавные и четкие смены ступеней. Коробка уже показала себя с лучшей стороны на базовом автомобиле.
  • Подвеска универсала следующего типа: на фронтальной стороне стоят независимые стойки типа МакФерсон, сзади располагается пружинная стойка, связанная рычагами и имеющая амортизаторы.

На заметку!

Модель не будет обладать полным приводом и автоматической коробкой передач, но разговоров об этом достаточно, а многие потенциальные владельцы бесконечно желают видеть такие модификации в новинке.

Особенности комплектации авто
Особенности комплектации авто

Комплектация и цена кроссовера Лада Веста

По предположениям экспертов стоимость универсала будет варьироваться от 600 тысяч рублей за седан Кросс до 800 000 за Кроссовер. В начале выпуска потребителям будет доступна серийная модификация «Комфорт» с достаточным количеством дополнительных опций. Через некоторое время на рынок пропустят топовую версию с максимальными характеристиками и специфическими примочками. В версии «Комфорт» покупатель обнаружит:

  • две подушки безопасности на передних сиденьях;
  • системы ABS, BAS, EBD;
  • кондиционер и охлаждаемый бардачок не позволят испытывать дискомфорт в жаркую погоду;
  • электроника здесь автоматически запирает двери при начале движения, а багажник можно открыть, не выходя из машины;
  • в комплектации есть автообогрев сиденья и зеркал.

Начало продаж новинки от АвтоВАЗа запланировано на осень 2017 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *