Лада Веста 2017 года — характеристики, комплектации и цены

Уже успевшая заслужить всеобщую любовь и доверие новая Лада Веста 2017 года не должна разочаровать своих владельцев. Чаще всего рестайлинг любой модели авто ассоциируется с устранением недочетов предыдущей версии и незначительным обновлением экстерьера и интерьера. АвтоВАЗовская новинка не стала исключением. На интернет-порталах уже представлена информация, какие изменения ожидают Лада Веста в 2017 году.

Изменения внешнего вида

Первым, на что обращаешь внимание при взгляде на обновленный седан, это передняя его часть. Головная оптика стала более выразительной, за счет заостренной формы. Передний бампер преобразился благодаря хромированной окантовке вокруг воздухозаборника и удлиненным колодцам, в которых расположились круглые противотуманные фары. Решетка радиатора стала занимать еще больше площади и выглядеть массивней. Характерная форма литеры Х просматривается так же, как и на первой Весте.

Выштампованные «бумеранги» на дверях и крыльях Lada Vesta остались в прежнем виде. Подоконная линия стала чуть выше, отчего кузов теперь выглядит еще массивней. Более пологая линия ската крыши визуально делает автомобиль изящней и спортивней. Заметно похудевшие задние стойки улучшили обзор и внешний вид авто.

Лада Веста 2017 года
Лада Веста 2017 года

Новая модель Лада Веста обрела другую заднюю часть. Благодаря большому углу наклона заднего стекла, бампер кажется выше. На крышке багажника красуется выштампованное название марки авто. Задние фонари получили заостренную форму.

На заметку!

Несмотря на все изменения во внешнем облике, Лада Веста сохранила свои прежние габаритные размеры и, что не маловажно, тот же дорожный просвет. Обновленный седан приобрел современную и спортивную внешность, не утратив своей практичности и универсальности. Сборка новинки осуществляется на заводе в Ижевске, как и раньше.

Перемены в интерьере

Рестайлинг Лада Веста представлен также изменениями салона:

  • Приборная панель обзавелась более глубокими окантованными хромом колодцами для приборов. А сами шкалы теперь подсвечены яркой голубой подсветкой.
  • АвтоВАЗ решил обновить центральную консоль салона, венчает которую большой скринтач мультимедийной системы.
  • Ниже расположились органы управления климатической установкой автомобиля.
  • Вся консоль имеет выпуклую форму, что позволяет водителю без труда дотягиваться до всех клавиш на ней.

Салон автомобиля
Салон автомобиля

Конструкторы Тольятти не забыли и об улучшении качества материалов внутренней отделки. Обшивка салона и обивка сидений автомобиля стали более прочными и износостойкими, в отличие от пластика, из которого выполнены передняя панель и многие части интерьера. Периодические скрипы и внешняя грубоватость пластиковых деталей перекочевали с дорестайлинговой Весты. Незначительное изменение передних кресел не отразилось на их удобстве, а слабая боковая поддержка особенно заметна при маневрировании на скорости.

На заметку!

Дизайнерские вставки под «хром» расположились по всему салону: на передней консоли, рулевом колесе, дверных панелях, ручке переключения передач. А вот шумоизоляция салона не изменилась. Во время движения в автомобиле по-прежнему достаточно шумно.

Силовые агрегаты и трансмиссия

В арсенале новинки остались прежние два мотора и две разные КПП. Отличительной важной чертой доработанного седана является его оснащение новой комбинацией топового 122-сильного двигателя и механической коробки. Такой тандем позволил улучшить скоростные характеристики автомобиля. А по заявленным показателям расхода топлива обнаружены значительные расхождения как минимум на 1 литр больше за преодоление расстояния в 100 км.

Силовой агрегат Лада Веста
Силовой агрегат Лада Веста

Интересно!

Дизельные двигатели на Ладу Весту пока не устанавливаются. По выбросам СО2 оба бензиновых мотора подходят под европейский стандарт Евро-5. Обновление в 2017 году не коснулось трансмиссий седана: все те же «робот» и механика с 5-ю ступенями.

Оснащение и цена рестайлинговой версии

Комплектации и цены на обновленную модель Тольяттинского концерна представлены на официальном сайте автомобилей Лада. Там же можно увидеть фото Лада Веста 2017 года. Значительных реформ в оснащении версий не произошло. Но за обновленный дизайн нужно платить.

Начиная с 2017 года, Лада Веста в «базе» подорожала с 529 000 до 545 000 рублей. Это касается любой комплектации. Максимально оснащенная версия седана обойдется в 770 тысяч рублей, с учетом исполнения в цвете «лайм», стоимость которого составляет 35 тысяч рублей. Окончательные цены на версию 2018 года пока не озвучены. Но большого роста цен не предвидится.

Ожидания 2018 года

Многих поклонников АвтоВАЗа интересует, что ожидает Ладу Веста в 2018 году. Полное обновление автомобиля Лада Веста запланировано на ближайшие осень-зиму. Помимо долгожданного появления на дорогах страны версии SW и SW Cross, не исключена возможность разработки модели в кузовах хэтчбек и лифтбек. Концепт-кары седана повышенной проходимости Cross, а также удлиненной версии Signature имели успех на выставке автомобилей в Москве.

Затрагивая тему обновления линейки двигателей, назвать их точные даты нельзя. Появление дизельных силовых агрегатов у модельного ряда АвтоВАЗ пока отложено на неопределенный срок. Но разговоры по этому поводу ведутся. Кроме «робота» и ручного переключения передач, рассматривается вариант автомобиля с новым «автоматом». Конкретных сроков появления этих усовершенствований пока нет.

Цветовая гамма автомобиля Лада Веста будет постепенно обновляться. Также в скором времени должен появиться двухцветный вариант покраски кузова: основной оттенок и черная крыша. Колеса с легкосплавными дисками в качестве дополнительной опции будут устанавливаться размерностью 18 дюймов.

Новая Лада Веста универсал

Лада Веста в будущем
Лада Веста в будущем

Одной из самых обсуждаемых тем среди отечественных автолюбителей на протяжении последнего года является появление в рядах автоВАЗовских творений универсала Лада Веста. Начало выпуска планировался еще в 2016 году, но в силу многих обстоятельств его перенесли на 2017. Официального старта продаж еще не было, но автомобили уже доставляют в дилерские центры. Последние актуальные новости информируют о начале продаж в августе-сентябре этого года.

Основные отличия универсала

Габаритные размеры и основные параметры Лада Веста 2017 в новом кузове совпадают с габаритами седана. Это объясняется тем, что оба автомобиля имеют одну общую платформу и собираются на одном заводе. Исключением является завышенный клиренс у кросс-версии универсала для лучшей проходимости. Все основные агрегаты и комплектующие двух моделей взаимозаменяемые.

Кузов и внешний вид повторяет первоначальный стиль и Х-образные формы Лада Веста. На удлиненной крыше появился стильный плавник-радиоантенна. Дизайн салона изменился в лучшую сторону, обретя индивидуальность и смелые цветовые решения. Фирменные шильдики SW и Cross появились на многих деталях автомобиля.

Формирование цены

Оснащение новой модели планируется в нескольких вариантах. По основным опциям отличий не будет: системы помощи управления, подушки безопасности, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС будут также предлагаться в базовой комплектации. Помимо этого, автомобиль должен быть на порядок комфортней, что объясняется наличием большего количества функций и электронных устройств. Удорожание стоимости модели по отношению к 4-х дверному исполнению должно себя оправдать.

Цены на Лада Веста в 2017 году в новом кузове будут незначительно отличаться от расценок на седан. В среднем, стоимость каждой комплектации автомобиля увеличится примерно на 50 тысяч рублей, а версии Cross – на 100 тысяч.

Обновление цветовой палитры

Благодаря новому кузовного исполнению уже полюбившейся отечественной машины АвтоВАЗ стал применять новые оттенки лакокрасочного покрытия. Полный список обновленных цветов официально пока не заявлен, но интернет уже пестрит свежими фото с ярко-голубым универсалом, а все предварительные презентации и изображения новой Лады Весты засветились в насыщенном рыжем цвете.

Планы на будущее

Кросс-версия Весты SW является максимально оснащенной моделью всего ряда Лада. Помимо задних дисковых тормозов, защитных накладок на пороги и бампер и некоторых мелочей, автомобиль имеет в перспективе возможность получить полный привод. Официальной информации по этому поводу нет, но вот уже несколько последних лет многие интернет-порталы активно обсуждают на своих страницах варианты исполнения внедорожной версии авто.

5 комментариев

Оставить ответ
  1. Вот и пришел черед дорабатывать Ладу Весту. Но судя по описанию, ничего сверхнового не ожидается. Значит буду продолжать ездить на предыдущей версии)

  2. Неужели универсал все-таки появится у нас на дорогах? Даже не верится!

    • Появится точно! Уже их видели на автовозах на пути к дилерским центрам. Вот-вот начнутся продажи. Только вопрос цены пока не раскрыт.

  3. А я вот жду хэтчбек. Очень хотелось бы его увидеть и возможно даже купить.

  4. Что-то я не обратил внимания на изменения лады весты во внешнем виде. По-моему, осталась прежней. Я ожидал более кардинальных обновлений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *