Lada Vesta негативный отзыв, октябрь 2016 г. 29000 км

Интересный отзыв от владельца Лады Веста, взято  с drive2.ru. Автор очень недоволен своей машиной, и вот как он это аргументирует:

«Вот и прошло 7 месяцев с момента покупки Лады Весты. Эксплуатировал машину каждый день, наездил 29 тысяч км. За это время у меня сложилось определенное мнение о данном автомобиле.
Что я могу сказать о машине…хорошего практически ничего. Этот автомобиль это самое большое мое разочарование. Как бы не писали что это прорыв для АвтоВАЗа, может для него это прорыв, но до конкурентов машина не дотягивает очень сильно. На форумах и различных группах в соц.сетях многие нахваливают Весту, уверяя что это лучший автомобиль за свои деньги, так может быть он и лучший для тех кто пересел на него с других моделей нашего автопрома, а так же старых иномарок. Веста это машина «для слесаря» в ней постоянно надо что делать, что то дорабатывать. А я уже отвык от этого, еще раз повторюсь я высказываю свое личное мнение, и никому его не навязываю.
За 29 тыс. пробега каких то поломок с машиной не было, по ходовым качествам автомобиль на 4 по 5 бальной шкале, но для меня важнее комфорт, а его в Весте нет вообще.
Все недочеты Весты носят чисто эстетический характер и как говориться на скорость не влияют, и ей можно было бы их простить если бы она стоила дешевле.
А так просто перечислю все недостатки которые я обнаружил для себя:
— очень короткие ремни безопасности, мне при росте 180 и весе 110 длины ремня хватает только- только.
— скрип втулок переднего стабилизатора, как я понимаю еще никто не победил его.
— ужасно работают заслонки переключения обдува у печки. Направляешь воздух на стекло, он почему то идет и на стекло и в ноги, и так во всех положениях.
— стук задней подвески на ухабах
— космический расход топлива. по Москве расход 11- 12 литров на механике, без кондиционера, по трассе в среднем 8,5- 9 литров. Я считаю что это очень много. Кто то говорил что на 95 бензине он уменьшится- так вот ничего подобного. Заправлял разный бензин, на расход никак не влияет
— жуткие сверчки в салоне, дребезжит задняя полка, правая дверная карта, бардачок
— перетирались патрубок и проводка под капотом
— отвратительая шумоизоляция
— свист воздуха где- то в передней левой двери при движении
— стук нижних уплотнительных резинок в передних дверях при скорости больше 120 км\ч
— стекла ужасного качества
-периодически не работает подогрев пассажирского сидения
— большие цены на кузовное железо
— проблемы с работой КПП. А именно при переключении на скорости больше 120 км\ч с 4 передачи на 5, пятая передача периодически не включается
Многие скажут что это все мелочи…но поймите я покупал машину чтобы ездить на ней а не дорабатывать или переделывать ее.

Из достоинств данного автомобиля хочу отметить:
— низкие цены на расходники
— на удивление удобные сиденья, в которых спина не устает даже в дальней дороге
— просторный салон

Вообщем машиной я разочарован, не могу советовать данный авто к покупке своим друзьям и знакомым»

Странный отзыв если учесть, что машина стоит чуть более 500 тысяч, при этом, как замечает автор, просторный удобный салон, отличная управляемость, недорогая в обслуживании и не одной поломки за 30 000 км. Многие же минусы довольно спорны, некоторые уже устранены Автовазом. Конечно, Веста не идеальна, но он должен был понимать, что берёт новый автомобиль, ещё толком не обкатанный и не проверенный временем. Косяки в ней есть, и официальные дилеры их по возможности устраняют. Автор жалуется, что она должна стоить дешевле, возможно он прав. Я думаю если бы она стоила 300 000 рублей спрос на неё был бы гораздо выше, но если её сравнивать с машинами того же класса, то она стоит тысяч на 100 дешевле, и это не единственное преимущество перед одноклассниками. Видимо автор хотел за 500 000 рублей взять седан который по качеству сборки и по комфорту будет не хуже чем иномарки ближе к миллиону, но чудес как говорится не бывает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *