Интересный отзыв от владельца Лады Веста, взято с drive2.ru. Автор очень недоволен своей машиной, и вот как он это аргументирует:
«Вот и прошло 7 месяцев с момента покупки Лады Весты. Эксплуатировал машину каждый день, наездил 29 тысяч км. За это время у меня сложилось определенное мнение о данном автомобиле.
Что я могу сказать о машине…хорошего практически ничего. Этот автомобиль это самое большое мое разочарование. Как бы не писали что это прорыв для АвтоВАЗа, может для него это прорыв, но до конкурентов машина не дотягивает очень сильно. На форумах и различных группах в соц.сетях многие нахваливают Весту, уверяя что это лучший автомобиль за свои деньги, так может быть он и лучший для тех кто пересел на него с других моделей нашего автопрома, а так же старых иномарок. Веста это машина «для слесаря» в ней постоянно надо что делать, что то дорабатывать. А я уже отвык от этого, еще раз повторюсь я высказываю свое личное мнение, и никому его не навязываю.
За 29 тыс. пробега каких то поломок с машиной не было, по ходовым качествам автомобиль на 4 по 5 бальной шкале, но для меня важнее комфорт, а его в Весте нет вообще.
Все недочеты Весты носят чисто эстетический характер и как говориться на скорость не влияют, и ей можно было бы их простить если бы она стоила дешевле.
А так просто перечислю все недостатки которые я обнаружил для себя:
— очень короткие ремни безопасности, мне при росте 180 и весе 110 длины ремня хватает только- только.
— скрип втулок переднего стабилизатора, как я понимаю еще никто не победил его.
— ужасно работают заслонки переключения обдува у печки. Направляешь воздух на стекло, он почему то идет и на стекло и в ноги, и так во всех положениях.
— стук задней подвески на ухабах
— космический расход топлива. по Москве расход 11- 12 литров на механике, без кондиционера, по трассе в среднем 8,5- 9 литров. Я считаю что это очень много. Кто то говорил что на 95 бензине он уменьшится- так вот ничего подобного. Заправлял разный бензин, на расход никак не влияет
— жуткие сверчки в салоне, дребезжит задняя полка, правая дверная карта, бардачок
— перетирались патрубок и проводка под капотом
— отвратительая шумоизоляция
— свист воздуха где- то в передней левой двери при движении
— стук нижних уплотнительных резинок в передних дверях при скорости больше 120 км\ч
— стекла ужасного качества
-периодически не работает подогрев пассажирского сидения
— большие цены на кузовное железо
— проблемы с работой КПП. А именно при переключении на скорости больше 120 км\ч с 4 передачи на 5, пятая передача периодически не включается
Многие скажут что это все мелочи…но поймите я покупал машину чтобы ездить на ней а не дорабатывать или переделывать ее.
Из достоинств данного автомобиля хочу отметить:
— низкие цены на расходники
— на удивление удобные сиденья, в которых спина не устает даже в дальней дороге
— просторный салон
Вообщем машиной я разочарован, не могу советовать данный авто к покупке своим друзьям и знакомым»
Странный отзыв если учесть, что машина стоит чуть более 500 тысяч, при этом, как замечает автор, просторный удобный салон, отличная управляемость, недорогая в обслуживании и не одной поломки за 30 000 км. Многие же минусы довольно спорны, некоторые уже устранены Автовазом. Конечно, Веста не идеальна, но он должен был понимать, что берёт новый автомобиль, ещё толком не обкатанный и не проверенный временем. Косяки в ней есть, и официальные дилеры их по возможности устраняют. Автор жалуется, что она должна стоить дешевле, возможно он прав. Я думаю если бы она стоила 300 000 рублей спрос на неё был бы гораздо выше, но если её сравнивать с машинами того же класса, то она стоит тысяч на 100 дешевле, и это не единственное преимущество перед одноклассниками. Видимо автор хотел за 500 000 рублей взять седан который по качеству сборки и по комфорту будет не хуже чем иномарки ближе к миллиону, но чудес как говорится не бывает.
Да все правильно сказал, стуки в моей весте 17-го года присутствуют в передней подвеске ощущение висящего ведра с болтами, причем на диагностике не выявляются, только при определенных дорожных условиях, авто очень не комфортное, мне не нравится что она разгоняется рывками, очень сильные провалы, а ошибок по БК нет, значит и неисправности нет, вот вам и исправление недочетов оф.диллерами, расход кстати у моей 1,6 механика 12-13 литров по городу, пробег уже 7т.к., интересно когда у этого ведра обкатка закончится, ведь именно на это указывает оф.диллер когда выносит резолюцию по моей претензии, в общем я считаю что она очень далеко не дотягивает до конкурентов, а цена почти дотянулась 670т.р.
На ручке 13 литров? У меня пассат 1.8 турбо так кушал по городу, но там 170 лошадей был движок,что-то у вас там не так. Я купил весту 1.6 комфорт на ручке в ноябре 17 года, наездил 10 тысяч. По городу расход с 3-мя взрослыми пасажирами 8 литров максимум, по трассе иду 6.5 если за 100 км наваливать, а если ехать 80км в ч., то 6 литров.По шуму в подвеске я с вами согласен, на мелких ямках побрякивает, но в целом подвеска отличная, меня полностью устраивает как она держит дорогу. Покупал машину по акции за 645 тыс рублей. Вполне себе нормальный авто для ежедневной суеты!
Че то как то не верится про 12-13 литров))взял на днях весту 1.6 на механике. Расход голод/ 8 литров
трасса 5 литров
У меня была тойота приус( гибрид). Расход был 4.5город/ трасса. Дал брату на день по делам поездить , у него расход получился 8 л)))) я к чему это все, может вы издюк такой? а не машина
научись ездить баран,у меня 2016 года механика и кушает 9,5 по городу и 6 по трассе и пробег уже 160000
Машина реальная какашка, согласен с автором на все 100, очень жалею что купил это гавно под названием св кросс в числе первых покупателей, реально опасная для владельца машина, отсутствует напрочь ход подвески, огромный расход топлива и проч…
Сергей, Ваш комментарий — это диванный трёп человека ни разу не сидевшего за рулём этой машины.
Мой СВ Cross в максимальной комплектации с МКПП. Брал в июне 2018.
Хода подвески достаточны более чем, при пересечении колей накатанных большегрузами на пересечённой местности. Часто приходиться ездить через бывшее колхозное поле, чтобы объехать переезды с вечно закрытыми шлагбаумами. Найдите в гугле озеро Бисерово и поле рядом с ним. Посмотрите на фото со спутника на «ямки» на въезде и выезде. С чем сравнивали хода подвески? С лифтованным УАЗом? Тогда, да, действительно маловато.
Ничего в машине не скрепит и не шумит (может мне повезло). Расход первые 600 — 700 км был немного выше заявленного, но сейчас за 1000 км и не сильно отличается от мануала. Если играть в светофорные гонки, то расход будет огромен на любой машине. Ягуар x type, например, при спокойном стиле вождения выжирает 15 — 20 литров (реальный расход, а не по мануалу 13 литров город и 7,5 трасса), но никто почему-то не жалуется. А если в гонки играть, то 30 в лёгкую. Друг продал эту какашку, которая каждой заправке кланяется. Жаловался постоянно на расход и стоимость запчастей.
В чём опасность владения Вестой, для Вас, Сергей, мне не понятно.
Для находящихся в постоянном страхе, какой-то там придуманной кары для боговеров, любителей примет и прочего полоумного бреда, есть замечательная наклейка на авто: «Боишься? Сиди дома.»
Авто очень хорош за свои деньги, как семейный, в частности. Единственный камень в огород АвтоВаза — это затягивание сроков после заказа, в связи с поставками за рынок Европы. Не успел воспользоваться акцией семейный автомобиль. Закончилась.
В такой комплектации новую иномарку не найти и близко. Все перевалили далеко за миллион.
Веста 1.6 -17 года, по трассе расход 7.5 л, скорость 110-120 км. В городе меньше 10л.Хороший авто за эти деньги.
У меня вот тоже расход 12-13 л. Куплена год назад
Все хорошо одно но, нет под свечки табло определения скорости нв дневное время плохо действует на обгона нет резкой скорости к чему приведет к аварии плохо работает сцепление у робота очень резкий тормоз при нажатие на педаль скрепят петли дверей хотелось что бы все это устранили
Какие 12-13 литров? Ребята у меня 1,8 с амт чисто городской 11 литров. А на механике 12-13 на 1.6 да бред сивой кабылы. У друга 1.6 амт 8,5-9 литров по городу. У меня 18 го года. Сверчки слышно если ехать без музыки и то на плохом асфальте.
У меня 1.8 механика тоже кушает 12-13 л на 100 км, про газ вообще молчу,на приоре с 5-ю пассажирами полного бака хватало на 440-470км а на весте без пассажиров на 300-330км хватает,бак одинаковый 42 литра,прошивал первая спортмастер,вторая от ПАУЛЮСА, динамика чуть по лучше стала ,а расход прежний остался,между ними разницы не заметил,и от 1 до 3-х тыс оборотов машина вообще тупит, 122л/с не ощущаются, 180 км ставит быстро 190км в напряг и до 200 км у меня терпения не хватило, как то слышал что автоваз 1.8 двигатели доведут до 160 л/с просто поменяв мозги.
С каких это пор на Весте бак 42 литра. Прежде чем писать прочитай паспорт (если нет в наличии, то хотя бы в скачай PDF. Там русским языком написано, чёрным по белому — 55 л — мануал), факт 58 — под завязку. Если от светофора до светофора пытаться разогнать её до 100 и с разу по тормозам, то она у тебя ещё по божески кушает. Могла бы все 16-20. При нормальном стиле езды городской цикл летом 7,5-8л. Сейчас на улице -20С около 9л. По трассе летом было в пределах 5,4-5,8 при около 100 км. Да и нет у нас таких трасс что бы выше разгоняться. Куплена в мае 2018 г. (выпус февраль 2018г.)
Владею Вестой с начала 2016 года и ничего негативного об этой машине сказать не могу. Два раза попадал в ситуации которые могли плачевно закончится, но благодаря системам безопасности выходил из ситуаций благополучно. Качество сборки отличное, пробег 50000, никаких проблем со стуками, скрипами расходом топлива и масла, их просто НЕТ. Автомобилем доволен !
Езжу на весте 1,6 люкс мультимедиа уже 1,5 года. Накатал 30000 км. Сразу после покупки попросил по гарантии поменять диск сцепления (при трогании ощущались толчки)-дилер поменял. На 27000 по гарантии поменяли стойки стабилизатора. Втулки стабилизатора меняли по гарантии 2 раза (скрипят). ТО 1 и 2 — потратил 13000 руб. в общей сложности, масло синтетика Роснефть, салонный фильтр угольный. Расход бензина за все время около 7,5 литров на 100 км. Лобовое стекло обогревается, климат климатит, подогрев сидений греет, датчики света дождя срабатывают, парктроник парктронит, камера показывает, телефон к машине подключается-можно музыку слушать, можно флэшку подключить-кино посмотреть с неё. Навигация конечно в Москве ввиду нерегулярного обновления вещь достаточно условная, однако стратегическое планирование времени на дальнюю поездку осуществить возможно. Роботизированная КПП с ощутимыми интервалами переключения передач работает, к этому привыкаешь быстро, очень похож на опелевский робот у меривы. Удовольствия от тактильных ощущений кожи и дерева в салоне не ощущается ввиду отсутствия таковых, марка авто конечно как в России принято, не понтовая, но осознание факта минимально потраченных денег на приобретение и содержание авто невольно заставляет относиться к весте с теплотой. Конечно в лучшие времена обязательно куплю что-нибудь мощное, повыше и полноприводное, а пока благодарен этой машине за достаточный уровень комфортных условий при передвижении и за то что не бьет мне по кошельку.
Купил недавно, мотор на обкатке. Езжу в режиме города. Накатал еще только 600 км. Пока расход 11,6. Вроде бы и не горцую слишком, но ощущение что что-то не то. По трассе конечно упал до 9,8, но все равно, как-то слишком много. При запуске двигателя на холодную, каждый день идет такой бздыньк, как ложкой по кастрюле и при повторных запусках такого больше не наблюдается. В салоне сказали что это их болячка с выхлопной системой и нет ничего критичного (Информационное письмо АвтоВАЗа №37-18 (сам в гугле не нашел, но может кто перехватит)) Пока джазу ей не давал, так что о динамике и скорости сказать не могу. Ну и в остальном вроде все устраивает, кроме расхода конечно
Прошел второе ТО 28 т.км., посетило полное уныние, буду продавать и нахваливать это недоразумение под названием Веста, она так и не едет, в придачу стали скрипеть втулки, да так скрипят, просто ужас, вспомнил детство в деревне с дедом на телеге ездил, было примерно так же.
Разгон так и остался с провалами, рывками, двигатель работает не ровно(троит), расход реально 13 л/100км при городском движении, на трассе 8,5 при скорости 100-108 км/ч при 90 км/ч 7,5 л/100км, при 80 км/ч 6-6,5. В общем я от неё очень устал, голова опухла думать, что с ней не так, дилер Сатурн авто все это называет просто: «Конструктивная особенность автомобиля»!!
28 т.км, приговор колодкам передним, это кошмар!!!, помню митсубан у меня был, первые колодки прошли около 70 т.км., а про диски я вообще не думал, продал его с пробегом 155 т.км., авто без проблем, а тут колодки уже, а диски на подходе максимум еще одни колодки переживут, это что за детская игрушка такая!!! неее ребят это не машина которая достойна похвал, это полное разочарование!!!
У меня веста седан 1,6. Проехал 7600 км, расход 8,1, выше не поднимался пока. Если специально начать ездить как пенс, будет 7,8. Из жалоб — только сверчок на панели приборов, и отсутствие заглушек на ступицы — штатное литье снял, поставил штампы на зиму, а по центру, где ступичный подшипник — нечем закрыть и не нашел пока. Симпатичный новый автомобиль за 650 рублей. Кабы не ипотека, взял бы октавию или короллу, но они стоят вдвое больше.
У моего друга Хрей, расход 13 литров, движ 1,8. Удивляется и остро недоволен. Я ему дал на своей прокатиться — он еще не тронулся, а педальку чуть не в пол вдавил. Я говорю, она и без газа может тронуться на первой передаче, такто. Не надо так давить на газ, и расход упадет. Поэтому все эти разговоры про 12-13 оттого, что чоткие пацанчики привыкли летать. С другой стороны — движки любят обороты, дольше ходить будут. Если доживут:)