Реклама Лада Веста

Автомобиль Лада Веста седан
Автомобиль Лада Веста седан
Перед выпуском своего детища, производители развернули на удивление удачную пропаганду. Реклама Лада Веста возбудила огромный интерес к новинке, неся посыл к приобретению именно отечественного транспортного средства, а не популярных в России корейских авто «Хендэ» и «Киа». Легкая провокация позволительная в сфере бизнеса и поднимает качество конкурирующих продуктов.

Сегодня на просторах интернета можно видеть не только презентационные видео, но и картинки, положительно приукрашающие достоинства Лада Веста по сравнению с гигантами автомобилестроения (Bentley, Lamborghini, Ferrary).

Важно!

Есть некоторые требования к пропаганде, рекламе своего товара. Нельзя конкретно утверждать, что чье-то изделие хуже, поэтому предпочитают обходить эти запреты выражением: «мы – номер один». Рекламный ролик Лада Веста не нарушает ни чьих прав и умещается в рамки добросовестности. Если в картинках указаны определенные преимущества по сравнению с конкретной маркой авто, здесь нужно выяснить является ли источником СМИ.

Запрещенная реклама Лада Веста

Видео ролик носит исключительно юмористический характер. Он дает понять, что отечественные любители приятно удивлены появлением на том же заводе, где производили Самара, Гранта и Калина, такой привлекательной, практически европейской машиной, как Лада Веста. Запрещенный ролик изобилует саркастическими нотками и рифмами со словом Веста. Такая невеста вполне возможно выйдет замуж за немецкий «Мерседес». Запрещать такую видео рекламу не имеет смысла, так как она никого не оскорбила.

Однако этот клип не призывает любителей отказываться от иномарок в пользу своего, как это продемонстрировано в официальном ролике. Lada Vesta, обладая множеством достоинств, теперь равно конкурирует с представителями из-за рубежа. Рекламировать автомобили нужно честно и добросовестно, это более убедит покупателей в его качестве.

5 комментариев

Оставить ответ
  1. Юмористический ролик вполне позитивен. Соглашусь с авторами в том, что продукт совершенно не похож на прошлый ряд.

    • Очень хорошо, что люди даже в шутку не отходят от темы привлекательности новинки ВАЗа.

  2. Чтобы добиться успеха, нет нужды сравнивать себя с другими, необходимо порождать свои собственные сильные стороны.

  3. Достойному автомобилю – достойная реклама. Для этого не нужно больших усилий, которые нужны для разработки.

  4. Кажется, реклама очень здорово работает. Сейчас мало людей, которые не слышали о нашей Ладе неВесте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *