Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус

Новинка от АвтоВАЗ уже успела обрести достаточную популярность. Она способна замахнутся на то, чтобы сманить покупателей моделей, занимающих совсем другую нишу на рынке. Пытаясь понять, что лучше Лада Веста или Лада Ларгус, были проведены соответствующие сравнения внешнего вида, динамики и интерьера. Сопоставление может выглядеть некорректным, но так как модели производятся одним представителем, есть достаточное основание, чтобы их сравнивать. «Что выбрать?» – такой вопрос вполне уместен для автолюбителей.

Внешний вид автомобилей

История появления Лада Ларгус пускает корни к французскому субкомпактному авто Renault Logan. Это добавляет престижности и респектабельности этому транспортному средству. Лада Веста более новая и современная машина, к тому же рекламная кампания по продвижению машины была проведена на высоком уровне. Отсюда следует, что первое впечатление, оказываемое конкурентами, находится на одном уровне.

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус является обоснованным, если учитывать внешнюю и внутреннюю привлекательность седана, вместительный багажник и хорошую проходимость. Универсал Ларгус обладает внушительным кузовом – это является его главным козырем в борьбе за покупателя.

На заметку!

Потенциальных покупателей 7-местной модели, тем, кому он действительно нужен, сложно соблазнить новым седаном. Однако производители работают над подобной универсальной комплектацией Веста. Если несколько подождать, то возможно приобретение более раскрученной модели.

Общие параметры автомобилей

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус
Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус

Показатели имеют различие, но не такое, чтобы с уверенностью отдать предпочтение одной из моделей.

  1. Ларгус несколько длиннее своего нового оппонента – 4470 мм. против 4410.
  2. Ширина седана превосходит параметры универсала – 1764 и 1750.
  3. Последний чуть больше весит и имеет большую салонную вместимость.
  4. Веста в силу комплектации заметно ниже Лада Ларгус – 1497 и 1670 мм.
  5. В показателях дорожного просвета зарекомендовавший себя универсал имеет 145мм. Клиренс новой модели значительно выше (178 мм).
  6. Объем багажника Лада Ларгус составляет 560 литров, Веста – 480, что тоже немало.
  7. Продольное расстояние между осями передних и задних колёс универсала значительно больше (2905 мм), у Весты колесная база измеряется 2635 мм.

Как выглядят конкуренты внешне?

Лада Ларгус смотрится как автомобиль, пришедший из другой эпохи.

  • Спереди имеет ровные линии, четко выделяемые фары, противотуманки округлой формы, капот под небольшим уклоном, черный радиатор с одной хромированной полоской.
  • Профиль также старомоден: двери определяются ровными очертаниями, диски колес очень просты в дизайне. Выглядит экстерьер Ларгуса вполне согласовано, но не для нашего времени.
  • В задней части установлены раздвижные двери с большими стеклами. Присутствует низкий бампер. Лада Веста современнее и спортивнее.
  • Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник. Стильные фары дополняют запоминающиеся изгибы фронтальной части.
  • Профиль оформлен в интересном «Х-стиле», крыша авто несколько заваливается назад, хорошее впечатление оставляют раздвоенные спицы колес.
  • Корма выделяется крышкой багажника, бампером и крупной надписью логотипа.

Сопоставление двигателей и трансмиссии двух моделей

Сопоставление двигателей
Сопоставление двигателей

Седан имеет полное превосходство в динамике, максимальной скорости и в показателях потребления горючего. Конструкторы напоминают, что в будущем будут разрабатываться новые модификации моторов Веста. Для Ларгус таких идей не предвидится, ездить он будет на старых образцах движков.

На Лада Веста установлен ДВС 106 л.с./1,6 л. Машина разгоняется до сотни за 12сек. (с АМТ – 12,8). Максимальная скорость седана – 178 км/ч. Потребление топлива в городе – 8,9. Универсал обладает мотором с мощностью 87 л.с. /1,6 литра. Тяжелая машина с плохой аэродинамикой разгоняется до сотни за 14,2, а максимум скорости определяется на отметке 160 км/ч. Машина потребляет 10,5 литра бензина в городе.

На заметку!

В модификациях Ларгус есть только 5-ступенчатая МКПП. На Весте монтированы две «механики» и одна АМТ. Качество сборки и дееспособность КПП новинки превосходят трансмиссию оппонента. Веста не имеет автомата, от которого отказались в пользу отечественного робота.

Ходовая часть и интерьер

Подвеска обоих автомобилей одинакова, но управляемость новой Лады лучше, так как шасси имеет большее число микросхем, а машина не обременена тяжелым кузовом. Веста обстоятельно подтверждает, что это современное транспортное средство. Интерьер универсала прост и небросок.

  • Внутри салона Весты наблюдается качественный материал отделки, руль, комфортно вливающийся в руки, плотные кресла, много места сзади, подходящая цветовая гамма.
  • Дизайн интерьера Ларгуса отличается ровными линиями, металлическими вставками на пластике черного цвета и простыми индикаторами на панели управления. Монотонность немного снижают оранжевые краски. Салон универсала достаточно удобен, но скучен.

Цены и комплектации

Чтобы окончательно сравнить Лада Веста и Лада Ларгус, нужно провести анализ стоимости и модификаций. Разницы в цене между этими моделями практически нет, они стоят в пределах 530 000 р. В топовых комплектациях седан дороже на 40 тысяч рублей. Lada Vesta или Lada Largus – решать владельцу, исходя из потребностей и особенности деятельности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *