Автомобиль Лада Веста буквально ворвался на российский рынок в 2015 году и моментально стал самой продаваемой моделью из всей линейки АвтоВАЗ. Опубликованные фото Лады Веста были самыми обсуждаемыми среди автомобильных новостей. Пришедший на должность главного дизайнера модельной линейки «Лада» британец Стив Маттин занялся разработкой концептов, не имевшим аналогов в истории отечественного автопрома. И ему это удалось! Разработанные им концепты Х рей и Веста, представленные на Московском автосалоне в 2014 году, произвели фурор.
Фото кузова и салона Лада Веста, разошедшиеся по интернету после презентации новинки на автовыставке, демонстрировали безупречный стиль и современный дизайн машины. В серийный выпуск седан Лада Веста вышел через год осенью 2015 года, не имея значительных отличий от выставочного экземпляра. Так началась новая эпоха отечественных автомобилей, свободно конкурирующих со многими иномарками В-класса.
Фото машины Лада Веста отлично передают динамичность и легкость внешнего вида новинки. Выдающаяся передняя часть авто выглядит очень стильно. Бампер, форма фар и радиаторная решетка вместе образуют Х-образную форму, которая является отличительной чертой новых моделей концерна ВАЗ и ярко подчеркнута хромированными вставками. Головная оптика снабжена светодиодными огнями. Противотуманные фары установлены в углублениях нижней части переднего бампера.
Длинный капот и покатая крыша придают Весте более солидный вид, присущий автомобилям более высокого класса. Фото Лада Веста со стороны заднего бампера тоже никого не оставят равнодушным. Раскосые задние фонари лаконично смотрятся на изящной корме серийного автомобиля.
Внешний вид новой модели универсал Лада Веста, производство которого было запущено летом этого года, не уступает седану. Удлиненная крыша имеет выраженный наклон к заднему стеклу, что придает авто спортивный стиль. Венчает крышу стильный «плавник», выполняющий функцию антенны. Заднее стекло, как и все современные автомобили в пятидверном исполнении, имеет одну щетку стеклоочистителя.
Уровень подоконной линии расположен высоко, и высота боковых стекол кажется небольшой. За счет этого эффекта кузов автомобиля выглядит более агрессивно и мощно. Выштамповки в форме неправильных треугольников на крыльях и дверях подчеркивают стремительный образ новинки.
Интересно!
Вид снизу демонстрирует внушительный дорожный просвет, который как нельзя лучше подходит для эксплуатации по российским дорогам. Легкосплавные диски на 16-дюймовых колесах завершают внешний облик машины.
Интерьер и оснащение салона + фото
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Фото интерьера Лада Веста были опубликованы до официального старта продаж, поэтому многие сомневались в столь щедром оснащении реальной модели. На фотографиях красовался салон авто в максимальной комплектации, где центральное место заслужено занимает большой сенсорный экран мультимедийной аудиосистемы, расположенной на торпеде. Ответственными за качественное звучание в новом авто стали шесть динамиков. В нижней части центральной консоли под тачскрином расположились органы управления климатической системой.
На тоннеле трансмиссии возвышается удобная в обхвате стильная ручка переключения передач. Она выполнена из высококачественного пластика черного цвета с серебристыми вставками. Также серебристой отделкой могут похвастаться рулевое колесо и другие элементы интерьера.
Панель приборов выполнена в виде углубленных колодцев. Такое расположение препятствует отсвечиванию экрана на солнце. Яркая подсветка отлично справляется со своей задачей в темное время суток.
На заметку!
Непривычным было видеть внутри АвтоВАЗовского седана мультифункциональный руль с кнопками управления круиз-контролем и магнитолой. Дополняют салонное убранство такие приятные мелочи, как наличие подстаканников, перчаточного ящика, футляра для очков, удобного подлокотника водителя.
Лада Веста в новом кузове универсал оснащена тем же набором устройств и опций, что и седан. На фото, опубликованных в интернете, видно, что отличия состоят лишь в некоторых приятных мелочах, которыми укомплектованы автомобили в максимальном исполнении.
Внутреннее пространство
Многочисленные фото багажника и салона Лада Веста могут наглядно показать, каким просторным и удобным должен быть современный автомобиль. На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых людей. Несмотря на покатую крышу кузова, задним пассажирам с ростом выше среднего можно не бояться задеть головой потолок. Все сиденья оснащены индивидуальными подголовниками. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку и способствуют меньшему напряжению тела во время длительной езды. Запас пространства между рядами сидений обеспечивает комфортное размещение всех пассажиров.
На заметку!
Багажник седана достигает в объеме 480 литров. Складывающаяся спинка заднего дивана увеличивает пространство для багажа почти в два раза. Такая возможность трансформации салона придется по вкусу любителям поездок на дачу или загород, чтобы без труда перевозить габаритные вещи. Широкий проем багажника, низкая погрузочная высота позволяют загружать багаж больших размеров.
Отделение для багажа на Лада Весте в новом кузове универсал имеет такой же объем, что и седан. При задних сложенных сидениях пространство для перевозки грузов вырастает до 1200 литров.
Отделочные материалы и покрытия + фото
В качестве внутренней обшивки салона использованы плотный войлок, выполняющий функцию шумоизоляции и мягкое велюровое покрытие. Рулевое колесо отделано искусственной перфорированной кожей, которая позволяет крепко обхватить руль. Комбинированная обивка сидений Лада Веста состоит из современных вентилируемых материалов с хорошей износостойкостью. К тому же они имеют стильный дизайн и приятную на ощупь поверхность.
Интересно!
Передняя панель изготовлена из качественного пластика, который не гремит на неровностях благодаря упругим свойствам материала.
Оттенок кузова Лада Веста плутон
Оттенок кузова Лада Веста платина
Оттенок кузова Лада Веста лайм
Оттенок кузова Лада Веста криптон
Оттенок кузова Лада Веста фантом
Оттенок кузова Лада Веста черная жемчужина
Оттенок кузова Лада Веста блюз
Оттенок кузова Лада Веста ледниковый
Оттенок кузова Лада Веста ангкор
Оттенок кузова Лада Веста сердолик
Поверхность кузова покрыта высококачественной грунтовкой поверх оцинкованного металла. Базовым покрытием автомобиля является двухслойная белая эмаль, имеющая обозначение «ледниковый цвет» с номером 221. Именно эта расцветка предлагается в «базе» ко всем комплектациям. В качестве дополнительной опции кузов Лада Веста покрывают краской с эффектом «металлик» разных оттенков. Фото Lada Vesta наглядно показывают разнообразие цветов, доступных при выборе серийного авто.
На фото Лада Веста представлена с легкой тонировкой стекол. Многие гадали, начиная с какой комплектации эта опция будет доступна. Но разработчики решили тонировать стекла на всех авто.
Седан я уже видел не раз, а вот универсал хотелось бы посмотреть в живую!
Действительно Веста выделяется на фоне остальных творений автоВАЗа. Даже не верится, что у нас стали выпускать красивые машины.
Ездил я пару раз на Весте. Интерьер очень похож на однотипных «корейцев», а вот внешность получилась своеобразная. Лично мне ближе бюджетные иномарки.
Езжу на Весте второй год, очень доволен! Что бы там ни говорили, а машинка очень неприхотливая и удобная для повседневного использования.
Соглашусь по поводу надежности. Я на своей езжу каждый день, часто по межгороду, намотал уже 30 тысяч км, пока все работает как часы.
Не понимаю, что вы находите в этой Весте. По мне так ничего в ней хорошего нет! Как всегда, ВАЗ пытался что-то создать, но у них ничего не получилось.
Я всю жизнь езжу на немецких иномарках, и вряд ли захочу пересесть на нашу. Но я рад, что отечественный автопром развивается.
Купили нам в офис Весту. Сначала все фыркали, не хотели на ней ездить, а потом втянулись, даже понравилось. Вполне комфортный автомобиль.