Отчёт Автоваза об устранённых недостатках Лады Веста

Лада Веста какие недостатки устранены

Лада Веста отмечает свой первый день рождения. По этому поводу представитель АвтоВАЗа Стас Березий отвечает на вопросы владельцев Лады Веста, что сделано за этот год, какие недостатки устранены.

Первый вопрос про АМТ, то что трясёт АМТ при старте, а при подъёме автомобиль может почти остановиться.
Ответ: «Трясёт автомобиль не из за АМТ, а из-за несовершенных дисков сцепления. Изменения в их конструкцию были внесены, и с октября этого года Лада Веста выходит уже с новыми доработанными дисками. Что касается того, как ведёт себя АМТ на подъёме. АМТ имеет гамму настроек под разные условия, если медленно въезжать, скажем на пандус, АМТ до последнего будет держать передачу, не размыкать сцепление, чтобы не заглох мотор. Есть функция динамичного старта с максимальной нагрузкой в горах, когда в автоматическом режиме мы жмём на акселератор, и машина долго держит первую передачу не подтыкая высшую, потому что тут наоборот можно скорость потерять. Ну а всё же в сложной местности: в горах, на подъёмах, там где нужна хорошая тяга лучше пользоваться мануальным режимом, и инструкция это тоже советует.

Вопрос про стёкла: было нарекание, что стёкла опускные (боковые) на Ладе Веста царапаются.

Ответ: Изменения были сделаны ещё в прошлом году. Была изменена конфигурация уплотнителя, был изменён профиль лапок резиновых, которые его поджимают стекло и был применён более мягкий материал. А в этом году была проведена работа по максимальной стабилизации зазора фланцевого в котором ходит опускное стекло. Всё это привело к положительному итогу, на сегодня в гарантийной сети нареканий на стёкла нет.

Следующая проблема поскрипывание втулок в передней подвеске в стабилизаторе Весты.

Ответ: Веста спроектирована под зверские Российские дороги и у неё очень большие хода подвески. Если мы переезжаем какую-то продольную неровность, например лежачего полицейского сделанного не по ГОСТу, то при одновременном подпрыгивании двух колёс шарнир изгибается на чрезмерные углы и может происходить скрип. Здесь есть несколько путей исправления, первый начальный это смазка, второй путь кардинальный это внедрение принципиально новой технологии, вулканизированные резинометаллические шарниры, которые сейчас внедряются и их внедрение находится в процессе.

Ещё один вопрос по подвеске, поскрипывание стоек стабилизатора Лады Веста.

Чтобы этого не было, подвеска была доработана. На стойке есть шаровый шарнир, у него есть вкладыш, который находится в корпусе. И вот, чтобы этот вкладыш не люфтил и не стучал, корпус был доработан, чтобы надёжно фиксировать вкладыш.

Устранение стука в подвеске Веста

Будут ли изменения в программе АМТ для Весты?

Изменения будут только для Весты с мотором 1.8, здесь действительно АМТ получила новые калибровки в соответствии с мощностью и тягой мотора, но для моторов 1.6 калибровки остались прежними, потому, сто они и без того отвечают всем требованиям которые были заложены при проектировании автомобиля.

Скрип при вращении руля на Ладе Веста преимущественно в сырую погоду.

Действительно было такое нарекание и оно исправлено. Пружина стойки, её верхняя часть и там есть прокладка между пружиной и опорным подшипником и резиновый элемент. При определённых условиях резиновый элемент этой прокладки тёрся о пластиковую юбку опорного подшипника и возникал этот скрип. Наружный диаметр прокладки был изменён, материал получил иные характеристики.

Стуки в задней подвески на Весте, как они устраняются?

Для устранения была изменена жёсткость верхней опоры амортизатора. Новый материал более мягкий, но тем не менее достаточно долговечный.

Как ведёт себя АМТ в положении N при работающем двигателе на Весте?

При работающем двигателе в положении N сцепление конечно же разомкнуто до тех пор, пока селектор не переведён в иное положение и водитель не дал команду на движение, но при запуске мотора сцепление кратковременно смыкается, размыкается для самонастройки актуатора его выжима. АМТ настроено таким образом, чтобы продлевать жизнь автомобиля и всех его узлов. К примеру она переключает передачу вниз с микроскопической перегазовкой.

Теряются колпаки на дисках, как планируете улучшать конструкцию крепления?

Эта проблема будет решена, внедрение сейчас в процессе.

Регулятор поясничного подпора на Весте плохо фиксируется и вылетает уже через 40 минут, Будете ли улучшать эту деталь?

Эта деталь уже улучшена. В несколько этапов это было сделано. На первом этапе шла доработка у дилера, а затем поставщик перешёл на новую конструкцию, исключающую это нарекание.

Будет ли доработка интерьера для удаления очагов возможных скрипов?

Эта доработка уже проведена в нескольких местах. Были изменены направляющие на которых устанавливается панель приборов, были внедрены дополнительные прокладки, была изменена система крепления комбинации приборов. Изменён клаксон, он же подушка безопасности, речь идёт о пружинах на которых работает кнопка. Были доработаны крепления декоративных вставок и облицовок динамиков на обивке двери. Всё это дало свой эффект, более того, несколько месяцев назад было внедрено комплексное решение по шумоизоляции кузова, появилось более 45 дополнительных вставочек, которые размещены на крыше, на дверях, на полу, в технологических нишах и это всё дало свой положительный результат. И ещё сзади появились шумопоглощающие подкрылки.

Будут ли ещё какие-то дополнительные вставки интерьере салона, чтобы сделать автомобиль более индивидуальным?

Вставки новых цветов уже отрабатываются, некоторые вы уже могли видеть на концептуальных автомобилях Лада Веста универсал Кросс

Лада Веста какие косяки устранены

вставки в цвет кузова, на Лада Веста Спорт тоже другие вставки, для серийных машин тоже есть другие вставки. Здесь наша дизайнерская служба создаёт несколько новых решений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *