Реальные и выдуманные косяки Весты

Lada-Vesta-2015-3840x2160-074

Очень интересная статья взята с блога на drive2. Автор владелец Лады Vesta сравнивает реальные впечатления от эксплуатации машины, её слабые стороны с отзывами и обзорами с которые он встречал в сети. В статье он рассказывает о проблемах с которыми сталкивался, например, резинки на первых Вестах царапали стекло, скрипят втулки стабилизатора, проблемы со стойками стабилизатора, выскакивает поясничный подпор и вымышленные А в общем читайте сами.

«Дело в том, что я активно слежу за всеми за всеми событиями, новостями и обзорами связанными с этим автомобилем, и хочу сказать, что информации вылито столько, что если бы я покупал авто сейчас, я бы наверное испугался и не стал бы ее покупать в принципе)
Теперь по факту, какие косяки в машине действительно были обнаружены:

1) Резинки поцарапали стекло. Проблема, которая встречалась на первых вестах, и уже давно известна заводу, резинки дорабатываются по гарантии, стекла меняют без проблем, лично мне пришло стекло с таким же штампом, как и остальные, т.е. специально под мою машину, и мне не придется при продаже никому рассказывать что было с машиной, и почему меняли стекло.

2) втулки стабилизатора, скрипят, выход есть, нужно заехать к диллеру и смазать их вроде помогает, но как было замечено мной лично, скрипят они только при переезде лежачих полицейских, и только в холодную погоду, так что по барабану. Как бы звук неприятный, но по сути это только звук, ни на что не влияющий. Проблема этого звука в том, что производитель захотел и рыбку съесть и на сами знаете что сесть. Сделали высокий авто с длинными ходами подвески, и при этом хорошую управляемость, для этого применили жесткий стаб, от сюда и вылезла проблема того, что он проворачивается во втулках и скрипит, думаю, что в дальнейшем проблему вылечат, так же думаю, проблема обойдет стороной тех, кто посадит свои весты)

3) стойки стабилизатора, слышал про то, что с ними так же бывают проблемы, но подозреваю что не у всех, и только на первых экземплярах, т.к. слышал, что их доработали, но свои стойки я проверял, проблем не было с ними) возможно будут, не исключаю.

4)отсутствуют задние локеры на первых экземплярах.

5) иногда выскакивает поясничный подпор из среднего положения, сейчас вроде как уже вылечили, хотя в весте он убогий чисто конструктивно, так что я им не пользуюсь)

Так же мной была замечена еще одна проблема, про которую я нигде ни читал, но у меня есть. Заключается она в том, что если резко откинуть спинку заднего сиденья, иногда заклинивает ремень средний и его очень проблематично вытянуть, обращался по гарантии, но повторить это не получилось. Если проблема повторится, поеду к диллеру, и по решению данной проблемы отпишусь.

Теперь о проблемах, про которые я как правило читаю на страницах у всяких знатоков, и у некоторых автообзорщиков, которые весту в глаза 1 раз в жизни видели, а может и вообще не видели, а возможно где-то как-то и зарабатывают на том что пишут про нее всякие гадости. Не буду говорить о ком я именно, думаю многие владельцы вест сталкивались с этими знатоками в жарких спорах на своих страницах)

1) через пару тысяч км автомобиль становится погремушкой. не знаю правда или нет, я проехал уже 5, и ничего не задребезжала. Да и не думаю что в ближайшем будущем задребезжит, т.к. в отличии от прежних моделей, кузов у весты гораздо жестче, и пластик нигде не играет, да и сам пластик в несколько раз толще, чем на той же калине, и все клипсы и заклепки опять же импортные.

2) дребезжат зеркала боковые, т.к. они на пружинках. Мне как пользователю вообще глубоко по барабану на пружинках они или на чем нибудь другом, что делали с машинами в автообзорах, что зеркала так дребезжат, лично мне непонятно, возможно эти машины уже получали по зеркалам, и поэтому они теперь так работают, так извините, зато такое зеркало трудней разбить, если его зацепить. по мне лучше оно пусть подребезжит, чем идти в магаз покупать новое.

3)некорректно работает климат контроль. Какой нафиг климат контроль? нет его в весте пока что, будут ставить позже, То что веста в отличии от конкурентов, в которых нету климат контроля, обладает очень красивым оформлением панели отопителя, да еще и с экранчиком, не делает его климат контролем, и температуру надо выставлять самому крутилкой, как на обычных старых отопителях, где есть только крутилка и нет экранчика.

4) особенно нравится когда некоторые знатоки в жарких спорах, доказывая, что купили они ведро с болтами, а аргументы заканчиваются, говорят о низкой статистике продаж автомобиля, обещая его неликвидность в дальнейшей продаже. Вот объективно, мне вообще начхать как ее покупают. Но не думаю, что они будут плохо продаваться, не было никогда такого, чтоб тазы не покупали, да и к тому же, как я прочитал в новостях, объемы выпуска увеличили вдвое, это говорит о том, что модель распробывали и начинают покупать.

Так же в сети часто обсуждаются и другие проблемы, суть которых мне вообще непонятна, из серии того, что у авто крючёк для подцепки троса не там расположен, металл тонкий итд, На ютубе кстати есть канал, человек сравнивает эти мелочи с автомобилями конкурентов, называется по-моему «Что не так с лада веста». Правда посмотрите как обстоят дела с этими моментами у других авто, на толщину металла, что на солярисе что на поло, на солярисе он еще тоньше, и все хорошо, никто не жалуется, ездят люди, да и вообще какая разница, какая толщина металла у наружних панелей, главное как они обработаны против корозии, а с силовой структурой кузова у весты все впорядке, крэш тест она прошла очень даже достойно. Обратил внимание где и как этот крюк расположен у поло, и в целом там тоже самое, и опять же, ни разу ни в одном обзоре поло не услышал про это упоминания. Особенно мне понравился один недавный сравнительный обзор с поло, где два мужика ищут к чему бы прикапаться, и смотря на приблизительно одинаковые конструктивные моменты хвалят поло, и ругают весту, например то что в поло веерные форсунки омывателя это благо, а то что в весте такие же, они просто умолчали, то что если открыть в весте багажник, видно сварные точки, это зло, а то что примерно тоже самое в поло, мы не покажем. Так самое интересное, что приврали цену на испытуемый поло в меньшую сторону, а весту в большую, и говорят разница в айфон, а по факту, если учесть все нюансы, о которых они умолчали, разница при покупке авто составляет 250 тысяч, при этом еще и если обратить внимание на кредитные предложения, эта разница вырастет на порядок). Это я не к тому, что поло хуже или лучше, а к тому что бежать от таких автообзоров надо.

А теперь о самом главном. Как известно недавно был уволен Бу Андерссон, который был призван на завод, для того чтобы поднять качество авто, а так же имидж марки. Уж не знаю в чем там причина на самом деле, но я знаю одно: помните как раньше автоваз представит какой-нибудь концепт, пообещает его запустить через 2-3 года, а в итоге или запускает его через много лет, или же вообще не запускает. При нем такой проблемы не было. Обещал запустить авто 25 сентября, запустил, обещал начать продавать 25 ноября, начал, пообещал продавать 25 ноября, начал продавать. Короче человек слово. Как сказали, выгнали его за низкую локализацию комплектующих, и вся проблема в том, что действительно, я покапался в авто, и нашего там очень мало, куда ни плюнь, импортное, ну или собранное у нас зарубежными компаниями, практически все. подвеска считай вся от рено, рулевая, тормоза, электрика вся не наша практически, даже стекла, и те не наши. И как я подозреваю, не наше оно не потому что импортные детали дороже, а потому что наши, как бы не было печально, не дотягивают до импортных по качеству, так что пока что весту еще покупать точно можно, а вот какой она будет, когда соберется из наших комплектующих, пока сказать сложно.
Но можно сказать одно, это то, что если ты купил весту на импортных комплектующих, то скорее всего они нормально прослужат до тех пор, пока наши детали доведут до ума, и они получат широкое распространение по адекватным ценам, ибо посмотрев стоимость запчастей от рено (которые используются на весте) я был очень огорчен)

Раз уж речь зашла о качестве, то напоследок хотелось бы сказать пару слов о сервисном обслуживании лады весты. Дело в том, что у всех владельцев есть личный менеджер, который всегда, в любое время суток готов ответить на любые вопросы, и помочь в решении любых проблем, и как следствие ты не остаешься 1 на 1 с автосалоном, ты просто звонишь, и договариваешься с человеком, и к моменту твоего приезда ты просто предоставляешь свой авто. Ты избавлен от проблемы кому-то что-то доказывать. Реально приятно.вы когда-нибудь покупали себе тачку за пол мульта с персональным менеджером? Кайф жи))) да и как человек он оказался хороший, так что в общем авто я доволен)»

2 комментария

Оставить ответ
  1. Полностью согласен с данным комментарием. Сам являюсь владельцем Весты, на данный момент 2700 км. (комфорт-мультимедиа 2017 г.). Выбирал достаточно долго 1,5-2 месяца. Сравнивал и с Поло и с Солярисом. Машиной доволен. Разделяю опасение автора, что будет когда все комплектующие начнут производить у нас. Но я оптимист, верю, научились в космос летать и машину до ума доведём!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *