Последние новости о Лада Веста Кросс

Первые вести о появлении на рынке этой модели Лада Веста появились на просторах интернета в середине лета 2015 года. Тогда концепт был продемонстрирован на выставке в Москве. Вскоре многие любители и эксперты пытались представить, как будет выглядеть автомобиль сразу после выпуска для широкой аудитории. Новости на сегодня о Лада Веста Кросс вселяют надежду в то, что эскизы, показанные летом 2015 года, будут воплощены в жизнь, а серийный выпуск начнется без всяких задержек. Автомобили будут обладать рациональной ценовой составляющей, ориентированной на людей среднего достатка, но за Кросс придется платить дороже.

Первая партия новинки уже у дилеров

Официальный выход модели должен состояться в конце лета или начале осени 2017 года. Первые экземпляры уже отправлены на стоянки организаций, которые будут продавать эти автомобили.

Последние новости про Лада Веста Кросс обнародованы через призму фотографий, на которых изображена транспортировка Vesta SW и SW Cross. На снимках видно, что вместе с Гранта на большем автовозе располагаются пять экземпляров упомянутых новинок. Есть вероятность, что часть этих универсалов будут определены к участиям в рекламной компании, другая половина будет использована для тест-драйва после того, как стартуют продажи.

Лада Веста Кросс
Лада Веста Кросс

Важно!

Официальный выпуск могут начать осенью или позже, АвтоВАЗ не давал точной информации по этому поводу, так как перед стартом распродажи должна в обязательном порядке состояться премьера для публики. Без этого хода никак не обойтись, поэтому рядовым любителям нужно запастись терпения и ждать сначала выставки.

АвтоВАЗ раскрывает карты. Новости Лада Веста Кросс седан

В середине июля этого года в сети появились долгожданные изображения универсала Лада Веста Кросс. До этого приходилось ориентироваться на снимки концепта, сделанные два года назад. На сегодняшний день имеются более свежие фото, которые обещают открыть множество тайн, окутывающих производство этих долгожданных автомобилей (SW и Cross). Основой кузова новых моделей служит корпус седана Лада Веста.

  • Разрабатывая вседорожный универсал, дизайнеры ориентировались на то, чтобы придать транспортному средству огромную долю спортивной и атлетичной внешности. Экстерьер вобрал в себя черты стремительной мощи и, в тоже время, несравненной легкости.
  • Кроссовый экземпляр выделяет пластик на обвесе. От базового внедорожника SW Кросс отличается модификацией бампера и существенным дорожным просветом, который составил чуть более 20 см против 178 мм. Cross может похвастать возможностью установки семнадцатидюймовых дисков, которые выделяются непревзойденным стилем. Спицы выполнены в форме клиньев, а вокруг их внешнего контура располагается огранка на алмазной основе.
  • На Lada Vesta SW будет предусмотрена возможность открывания багажного отсека с помощью внешней кнопки. Топливный бак автомобиля можно будет запирать на ключ. Некоторые комплектация будут оснащены дисковыми тормозными колодками.
  • Длина и ширина Кросс СВ – 4 м 43 см/1 м 79 см. Обычный универсал СВ имеет показатели 4 м 41 см/1 м 76 см. Кроссовый вариант немного выше.

На заметку!

За счет того, что универсал оснащается специфическим бампером и фонарями, его длина совпадает с длиною базового седана. Производители стремятся снизить себестоимость продукта, идя на некоторые ограничения.

Открылись некоторые подробности салона Лада Веста Кросс

Салон универсала
Салон универсала

Благодаря появившимся снимкам можно отчасти судить об интерьере универсала.

  • Отмечаем подлокотник нового образца, который не имеет крышки.
  • В салоне можно обнаружить клавишу, включающую обогрев заднего дивана.
  • Весь модельный ряд Веста будет укомплектовываться новейшей приборной панелью. Шкала будет выполнена в оранжевых тонах, показатели станут крупнее, появится дневная подсветка. Время будет синхронизироваться с GPS. Также для Лада Кросс предусмотрено использование при разработке индикаторов, показывающих давление в шинах.

    Интересно!

    Теперешний подлокотник на седанах подвергается обстоятельной критике владельцев. Фиксирование требует более глубоких настроек на самом производстве, так же не хватает ниши между сидениями, куда можно убирать некрупные вещи.

  • Лада Веста СВ сохранила архитектуру интерьера базового седана. Отделка и облицовка дверей отличается качеством. Приборная панель становится еще краше и эргономичнее. Она демонстрирует контрастность комбинации черного и оранжевого цветов. Обивка сидений обладает той же расцветкой.
  • Салон универсала SW дополняет и украшает самая важная деталь – мультируль, удобно спроектированный для комфортного хвата. Он обтянут комбинированной материей из кожи. Все остальное в интерьере повторяет аналогичное в седане.

О технических характеристиках и ценах

Обычный седан Лада Веста является полноценной основой и силовых агрегатов, и коробок передач. Для начинки универсала будут использоваться двигатели с объемом 1,6 и 1,8 литров с мощностью 106 и 122 лошадиных сил. Для самого мощного ДВС подойдет только роботизированная КПП, на другую версию движка конструкторы могут монтировать как АМТ, так и пятиступенчатую коробку передач.

Технические характеристики автомобиля
Технические характеристики автомобиля

Важно!

Полноценный привод, который ожидали практически все любители, не предусмотрен ни для Кросс, ни для простой SW.

Эти модели уже совсем скоро начнут серийно выпускаться с платформы Ижевского завода. Реализация намечена на начало осени. Стоимость пока не идентифицирована, но предполагают, что универсал СВ будет дороже обычного седана на 60 000 или 80 000 рублей. Кросс определенно будет стоить более 800 тысяч рублей – об этом была информация. АвтоВАЗ планирует поделить объемы выпуска между кроссовой модификацией и обычным универсалом – по 7,5 тысяч экземпляров.

Кроссовый седан выйдет с конвейера и появится в продаже после авто Vesta Station Wagon, который будет разрабатываться на том же ижевском заводе в 2017 году. Точную дату определить сложно, так как множество обстоятельств могут отодвигать сроки.

Цена на Лада Веста Кросс универсал была объявлена самим президентом АвтоВАЗа, Николя Мор. Сложно объяснить стоимость, о которой обмолвился глава компании. Есть вероятность, что эта модификация будет исполнена в максимуме возможностей всего завода. Финальный экземпляр Лада Веста Кросс должен порадовать покупателей мощью, дизайном и надежностью.

7 комментариев

Оставить ответ
  1. Большие надежды возлагаю на эти модификации. Теперь и желания нет покупать обычный седан, когда есть такие совершенствования.

    • Здесь большое внимание уделяется финансовой составляющей. Многим людям не хочется переплачивать даже за продукт, что на первый взгляд несколько лучше.

    • Согласен, что новая модификация будет не настолько круче предыдущего седана, чтобы непременно менять ее. Если машины вовсе не было у вас или она слишком старая, то универсал СВ привлекателен для покупателя.

  2. Впечатляюще выглядят эти красивые авто. Хотелось бы испытать на трассе.

  3. Всегда уважал такие большие внедорожники, которые без особых проблем пробираются сквозь ухабистую местность.

  4. Раз появляются фото салона, значит, работа не стоит, и мы вправе будет рассчитывать на выход осенью.

  5. Пора вазовцам уже достигать высот иностранных производителей. Хоть скачок в качестве кажется огромным, все же он не фантастичный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *