Test-drive Лада Веста, обзор самой «замученной» Весты в Белоруссии

Всем привет, судьбе этого автомобиля не позавидуешь, потому что с первых километров он попал в руки журналистов и прочих тест пилотов.

За полгода эта Vesta пробежала 13 000 километров, машина ездила каждый день, в разных руках и каждый день у нее был какой-то тест-драйв или экшн. Поэтому мы решили встретиться с ней вновь и узнать, какие же «косячки» вылезли за пол года такого вот натурального изнасилования.

Судя, по внешнему виду, мотор полностью здоров, нет ни каких запотеваний или потеков масла, да что там говорить, удивительно, он даже чистый! Видимо грязь под капот совсем не летит.

Ну и в целом мотор выглядит как новый… хотя нет, «косячок» есть, вот тут вот крышка декоративная и шумоизолирующая натерла трубочку.

1

Но в остальном при визуальном осмотре эта Веста производит впечатление автомобиля, который просто пробежал 500 километров.

Кузов тоже в отличном состоянии. Он прекрасно перенес первую соленную белорусскую зиму. Никаких внешних изъянов или повреждений не видно, в прочем потом подробно посмотрим на подъемнике.

Ну что можно сказать по салону: по-моему, он тоже как новый. Я не вижу ни каких потертостей и следов интенсивной эксплуатации, ничего не отвалилось, ничего не отломалось. Кресло до сих пор установлено жестко, все работает, ничего не скрипит.

Веста сайт

Но заводится Веста не много «стремно». Вот. Стартер довольно продолжительно работает, оборота 3-4 делает, но, тем не менее, это продолжается уже полгода и никаких проблем с запуском двигателя не вызывает.

Пару раз были такие моменты: поворачиваешь ключ до упора, хочешь завести двигатель, но как будто релюшка не срабатывает, ничего не происходит, стартер не крутит. Но делаешь, то же самое повторно и двигатель запускается.

Слышно какой-то странный звук. Он проявляется, когда пытаешься ускоряться или двигаться на очень низких оборотах, где-то на пробеге 500 километров и с тех пор никак не изменился, не прогрессировал. Этот звук не диагностируется, то есть не понятно от куда он и как его убрать.

Да, давно я не ездил на Весте. Вот сел и сразу вспомнил, какая все-таки классная эргономика у этого автомобиля, посадка человеческая, европейская, то есть человек любого роста, любой комплекции сможет удобно расположиться за ее рулем. Ну и кнопочки все на месте, ничего не разобралось, она, все расположено на своих местах.

Веста сайт

Хотя на счет, того что в салоне все работает я вам немножко приврал, есть претензия к указателю поворота. Иногда бывает что, включив левый указатель поворота, а потом, закончив маневр, рычажок не отщелкивается в изначальное положение. Происходит это не предсказуемо и не постоянно, не знаю, какая связь.

Ну вот я перестраивался влево с указателем поворота, сейчас еду прямо и рычажок не возвращается в начальное положение. Так же еще пару раз было, когда просто поворачивал налево на перекрестке под 90 градусов и поворотник тоже не возвращался на место. Но по большей части… большую часть времени он конечно работает.

И так, мы подняли «Весту» на подъемник, долго осматривали днище и, честно говоря, ничего в глаза не бросилось, то есть все нормально, все в принципе цело и как новая. Но это, же российский автомобиль, поэтому без маленького «косячка» не обошлось. На себя внимание обратил вот этот хомут, который соединяет заднюю часть глушителя со средней, и он просто очень основательно проржавел, я думаю, следующую зиму он не переживет.

Веста сайт

И на данный момент возникнут проблемы при его откручивании. А так выхлопная система, ну в принципе как новая, есть поверхностный такой рыжий налет, но пока он не шелушиться и опасности не представляет.

И так, несмотря на изнурительную эксплуатацию, а эта машина участвовала и в трек дне с нами, и в классическом ралли, правда в качестве сейфти-кара, это никак не повлияло на ее техническое состояние, машина находится в отличной форме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *